С начала июля в Приволжской столице в тестовом режиме работает новая информационная система "Наш Нижний". Заявку по ЖКХ можно оставить либо по номеру 005, или на специальном портале Нашнн.рф. О первых результатах работы расскажет корреспондент программы "Вести Приволжье" Майя Аленова.
Свыше 100 заявок поступают в систему "Наш Нижний" ежедневно. И с каждым днем обращений будет все больше. К новому помощнику в решении проблем ЖКХ - пока еще привыкают и нижегордцы, и ДУКи.
За неполных 2 месяца работы системы "Наш Нижний" от нижегородцев поступило порядка 2300 заявок. Почти 85% выполнено. Контролировать исполнение своих обращений нижегородцы могут онлайн на портале Нашнн.рф в личном кабинете. Причем, заявку без одобрения жителя ДУК закрыть не может. А значит их рейтинг - на сайте формируется максимально объективно.
Сейчас к системе присоединились 10 крупнейших управляющих компаний, вскоре добавятся еще порядка 110 небольших компаний и ТСЖ. Нижегородка Алена Максимова одной из первых воспользовалась новым сервисом. Уже оставила 4 заявки 2 из которых решены. Лампочку в подъезде заменили, траву на детской площадке покосили. Осталась довольна. Говорит, есть с чем сравнивать.
Глава Нижнего Новгорода Владимир Панов: "У нас примерно из 10 тысяч всех МКД уже действие системы распространяется на 70%, то есть 6 тысяч 700 дом, мы двигаемся чтобы закрыть полностью все МКД в городе, чтобы каждый житель мог воспользоваться этой системой".
В планах с начала следующего года запустить приложение "Наш Нижний" и на смартфонах.
Система "Наш Нижний": ДУКи под контролем
20:24
20.08.18
0
2493
20 августа, ГТРК "Нижний Новгород". Заявить о своей коммунальной проблеме и решить ее в кратчайшие сроки.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: