Нижегородских коммунальщиков заставили работать оперативней

13:26
7.08.18
0
1625
7 августа, ГТРК "Нижний Новгород". Больше полутора тысяч заявок поступило от нижегородцев на портал "Наш Нижний". В новой информационной системе жители столицы Приволжья могут сообщать о своих коммунальных проблемах онлайн - с компьютера или смартфона.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/b75/portal_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/1f9/portal_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/869/portal_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Там же можно отследить результат. Сейчас зарегистрировано 1515 обращений, из них 1111 выполнено, сообщают в пресс-службе городской администрации. Самым эффективным исполнителем в коммунальной сфере, по итогам постоянно обновляемого рейтинга, сейчас является ДУК Сормовского района: его сотрудники выполнили почти 88 % заявок. На втором месте - Автозаводский ДУК, на третьем - коммунальщики Московского района.

А вот в отстающих пока числится - Домоуправляющая компания Нижегородского района: там смогли отработать чуть больше 60% обращений.
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку