Акция, призванная сохранить память о подвиге каждого, кто на фронте и в тылу сражался за Родину в годы Великой Отечественной войны, состоится 9 мая в День Победы и традиционно соберет десятки тысяч нижегородцев.
Для устойчивого и качественного звукового сопровождения события «Ростелеком» протянул более 9 км кабеля и установил по всему пути следования 83 рупорных громкоговорителя.
Это позволит равномерно озвучить мероприятие на всех участках маршрута патриотическими песнями и мелодиями военных лет.
Участие «Ростелекома» в акции «Бессмертный полк» в качестве технического партнера уже стало традиционным. Особенность этого года в том, что путь звукового сопровождения колонны по сравнению с прошлым увеличился на треть – до двух километров.
Маршрут движения колонны «Бессмертного полка» начнется на Верхневолжской набережной, затем пройдет через пл. Минина и Пожарского, Зеленский съезд, пл. Народного единства, Нижневолжскую набережную и завершится в Парке Победы на Гребном канале (Нижегородский городской музей техники и оборонной промышленности).
В ходе шествия его участники пройдут с портретами своих родственников – участников Великой Отечественной войны.
Шествие «Бессмертный полк» в Нижнем Новгороде пройдет в шестой раз. В 2017 году в акции приняли участие более 100 тысяч жителей области, по всей стране акция собрала около восьми миллионов человек.
«Бессмертный полк» обретет голос
10:45
7.05.18
0
1652
7 мая, ГТРК "Нижний Новгород". «Ростелеком» подготовит звуковое усиление на пути следования «Бессмертного полка» в Нижнем Новгороде.
Открыть полностью
Связаться с нами:
Array ( [ID] => aicXL [BANNER] => [BANNER_PROPERTIES] => Array ( [ID] => 31 [CONTRACT_ID] => 1 [TYPE_SID] => inNewsDetail_1 [STATUS_SID] => PUBLISHED [STATUS_COMMENTS] => [NAME] => yandex Detail [GROUP_SID] => [FIRST_SITE_ID] => s1 [ACTIVE] => Y [WEIGHT] => 100 [MAX_SHOW_COUNT] => [SHOW_COUNT] => 0 [FIX_CLICK] => Y [FIX_SHOW] => N [MAX_CLICK_COUNT] => [CLICK_COUNT] => 5 [MAX_VISITOR_COUNT] => [VISITOR_COUNT] => 0 [SHOWS_FOR_VISITOR] => [DATE_LAST_SHOW] => 2019-07-20 00:14:42 [DATE_LAST_CLICK] => 2021-03-02 06:19:13 [DATE_SHOW_FROM] => [DATE_SHOW_TO] => [IMAGE_ID] => [IMAGE_ALT] => [URL] => [URL_TARGET] => [CODE] => [CODE_TYPE] => html [STAT_EVENT_1] => banner [STAT_EVENT_2] => click [STAT_EVENT_3] => #CONTRACT_ID# / [#BANNER_ID#] [#TYPE_SID#] #BANNER_NAME# [FOR_NEW_GUEST] => [KEYWORDS] => [COMMENTS] => [DATE_CREATE] => 2019-04-10 12:28:24 [CREATED_BY] => 11 [DATE_MODIFY] => 2022-10-24 11:23:33 [MODIFIED_BY] => 21 [SHOW_USER_GROUP] => N [NO_URL_IN_FLASH] => N [FLYUNIFORM] => N [DATE_SHOW_FIRST] => [AD_TYPE] => html [FLASH_TRANSPARENT] => transparent [FLASH_IMAGE] => [FLASH_JS] => N [FLASH_VER] => [STAT_TYPE] => COUNTRY [STAT_COUNT] => 0 [TEMPLATE] => [TEMPLATE_FILES] => a:0:{} [CONTRACT_MAX_VISITOR_COUNT] => ) [BANNERS] => Array ( [0] => ) [BANNERS_PROPERTIES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 31 [CONTRACT_ID] => 1 [TYPE_SID] => inNewsDetail_1 [STATUS_SID] => PUBLISHED [STATUS_COMMENTS] => [NAME] => yandex Detail [GROUP_SID] => [FIRST_SITE_ID] => s1 [ACTIVE] => Y [WEIGHT] => 100 [MAX_SHOW_COUNT] => [SHOW_COUNT] => 0 [FIX_CLICK] => Y [FIX_SHOW] => N [MAX_CLICK_COUNT] => [CLICK_COUNT] => 5 [MAX_VISITOR_COUNT] => [VISITOR_COUNT] => 0 [SHOWS_FOR_VISITOR] => [DATE_LAST_SHOW] => 2019-07-20 00:14:42 [DATE_LAST_CLICK] => 2021-03-02 06:19:13 [DATE_SHOW_FROM] => [DATE_SHOW_TO] => [IMAGE_ID] => [IMAGE_ALT] => [URL] => [URL_TARGET] => [CODE] => [CODE_TYPE] => html [STAT_EVENT_1] => banner [STAT_EVENT_2] => click [STAT_EVENT_3] => #CONTRACT_ID# / [#BANNER_ID#] [#TYPE_SID#] #BANNER_NAME# [FOR_NEW_GUEST] => [KEYWORDS] => [COMMENTS] => [DATE_CREATE] => 2019-04-10 12:28:24 [CREATED_BY] => 11 [DATE_MODIFY] => 2022-10-24 11:23:33 [MODIFIED_BY] => 21 [SHOW_USER_GROUP] => N [NO_URL_IN_FLASH] => N [FLYUNIFORM] => N [DATE_SHOW_FIRST] => [AD_TYPE] => html [FLASH_TRANSPARENT] => transparent [FLASH_IMAGE] => [FLASH_JS] => N [FLASH_VER] => [STAT_TYPE] => COUNTRY [STAT_COUNT] => 0 [TEMPLATE] => [TEMPLATE_FILES] => a:0:{} [CONTRACT_MAX_VISITOR_COUNT] => ) ) )