Как добиться качества обслуживания клиентов, знают в Сбербанке

12:27
23.03.18
1
2992
Международный день клиента отмечается на этой неделе. Так или иначе все мы выступаем в этой роли. А значит, знаем, что самое главное - это качество обслуживания. Как его добиться? Особенно если у компании более 145 миллионов клиентов в 21 стране мира.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/194/sberbank_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/10e/sberbank_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/336/sberbank_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
С заместителем председателя Волго-Вятского банка Сбербанка Олегом Ходусом обсудим качество банковского обслуживания населения в Нижегородской области.

Смотрите программу "Вести-Интервью" в субботу 24о марта в 18:30 на телеканале "Россия 24".
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Юлия
24 Март 2018
Конечно качество обслуживания клиентов должно быть всегда на самом высоком уровне. Всегда нужно прислушиваться к пожеланиям и критике и в короткие сроки исправлять недостатки в работе.

Возврат к списку