Права покупателей в сети Интернет разъяснят нижегородцам в Роспортребнадзое

10:18
12.03.18
0
3445
В Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области с 12 по 26 марта 2018 года будет работать Всероссийская "горячая линия" для потребителей.


Открыть полностью
Звонки принимаются по телефонам: 437-08-70, 213-82-84 (специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области"),432-87-67, 438-09-42, 436-74-69, 438-08-72, 438-06-14 (специалисты отдела защиты прав потребителей Управления).   

Консультировать потребителей  по телефонам  "горячей линии" будут также  специалисты территориальных отделов Управления:   
-Автозаводского, Ленинского районов г. Н. Новгрода, Богородского района  по т.295-70-68, 295-87-61, 295-86-07;
 -Канавинского, Сормовского, Московского районов г. Н. Новгрода, Борского района по т248-30-17, 248-36-63;
-Арзамасского, Ардатовского, Вадского, Дивеевского, Первомайского – 8 (831)47-9-60-47
-Выксунского,  Вознесенского, Навашинского, Кулебакского – т.8 (831)77-3-46-94
-г.Дзержинска, Володарского района – т. 8 (831)3-22-04-30;
-Семёновского,Варнавинского,Воскресенского – т.8(831)62-5-32-89
- г.о.г.Шахунья, Тоншаевского, Тонкинского, Шарангского, Ветлужского, Уренского - 8(831) 52-2-23-64
-Сергачского, Краснооктябрьского, Пильненского, Сеченовского- 8(831) 91-5-10-68
-Лысковского, Воротынского, Княгининского, Спасского – 8 (831) 49-5-01-94;
-Павловского, Вачского, Сосновского – т. 8 (831) 71- 5-20-05, 8 (831) 71-5-19-90
-Лукояновского, Большеболдинского, Гагинского, Починковского, Шатковского – т. 8 (831)90-4-11-82
-Кстовского, Большемурашкинского, Бутурлинского, Дальнеконстантиновского, Перевозского – т. 8 (831) 45-7-61-08
-Городецкого, Ковернинского, Сокольского – 8 (831) 61-9-18-86, 9-14-56;
-Балахнинского, Чкаловского – т. 8 (831) 44 – 4-06-33. 

Ежегодно 15 марта международная общественность отмечает Всемирный день прав потребителей. В 2018 году Всемирный день прав потребителей пройдет под девизом "Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными" ("Making digital marketplaces fairer"). В связи с глобальным развитием электронной коммерции в сети Интернет, потребители сталкиваются с большим количеством проблем при совершении дистанционных покупок.


Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку