Они касались, в основном, требований к качеству безопасности продуктов питания, правильного выбора пищевых продуктов в магазинах; информирования потребителей о том, куда обращаться в случае приобретения некачественного и опасного продукта.
Всем обратившимся потребителям были даны консультации. По девяти обращениям, поступившим на "горячую" линию, продолжаются внеплановые проверки объектов торговли и общественного питания с отбором проб пищевых продуктов для лабораторных исследований.
Жители региона направили 150 жалоб на некачественные продукты в рамках "горячей" линии
11:17
29.01.18
0
1046
Более 150 обращений поступило в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области в рамках работы Всероссийской "горячей" линии по вопросам качества продуктов питания и сроков годности с 1 по 15 января. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Открыть полностью
Связаться с нами: