Жители региона направили 150 жалоб на некачественные продукты в рамках "горячей" линии

11:17
29.01.18
0
949
Более 150 обращений поступило в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области в рамках работы Всероссийской "горячей" линии по вопросам качества продуктов питания и сроков годности с 1 по 15 января. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.


Открыть полностью
Они касались, в основном, требований к качеству безопасности  продуктов питания,  правильного выбора пищевых продуктов в магазинах; информирования потребителей о том, куда обращаться в случае приобретения некачественного и опасного продукта.

Всем обратившимся потребителям были даны консультации. По девяти обращениям, поступившим на "горячую" линию, продолжаются внеплановые проверки объектов торговли и общественного питания с отбором проб пищевых продуктов для лабораторных исследований.
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку