Нижегородцы стали чаще жаловаться на интернет-магазины в Роспотребнадзор

14:25
31.10.17
0
933
На 14% выросло количество жалоб в Роспотребнадзор на интернет-магазины. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.


Открыть полностью
По итогам рассмотрения обращений потребителей было составлено 16 протоколов об административных правонарушениях. Кроме того, специалисты помогали гражданам в ходе судебных разбирательств. Так, в Дзержинске мужчина по телефону заключил с ИП договор купли-продажи дисплейных модулей для мобильных устройств. Но модули оказались неисправными, и потребитель обратился к продавцу, чтобы расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои деньги. Но в установленный срок предприниматель е удовлетворил требования покупателя, и тот обратился в суд. При рассмотрении иска специалист Роспотребнадзора дал заключение в пользу потребителя, и в итоге мировой суд принял решение удовлетворить требования истца и взыскать с ИП стоимость товара (7 000 рублей), неустойку (4 830 рублей), компенсацию морального вреда (2 000 рублей) и штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке (6 915 рублей) – всего 20 745 рублей. Напомним, более 6,5 миллионов рублей присуждено в пользу потребителей судебной защитой в Нижегородской области с начала 2017 года.
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку