25 маршрутов частных перевозчиков исчезнут с нижегородских дорог

17:59
25.04.17
1
3568
До конца лета схема движения муниципальных и частных автобусов в Нижнем Новгороде изменится. Изначально планировалось убрать 31 маршрутное такси, но после общественных слушаний решили ликвидировать только 25 маршрутов частных перевозчиков. В частности, с дорог исчезнут популярные маршрутки №№ 2, 9, 17, 38, 68 и 81. Полный список в скором времени появится на сайте администрации города.

Вместо них появятся новые, их будет также больше 20. Как заверили чиновники, отмена маршрутов должна в первую очередь разгрузить дороги и улучшить схему перевозки пассажиров. Также рассматривается вариант отмены муниципальных маршрутов №№ 7, 20 и 38. Часть автобусов будет переведена из муниципальных в частные.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/45c/potok_dvizhenie_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/f6d/potok_dvizhenie_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/897/potok_dvizhenie_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Михаил Леонидович
16 Июнь 2017
Возражаю против отмены 68 маршрута, который считаю соединяет одни из самых крупных основных предприятий Нижнего Новгорода с местами проживания их работников, что создаст трудности кадровым специалистам данных предприятий и дефицит этих кадров на этих предприятиях.
Можно по разному объяснить реорганизацию маршрутов автобусов в городе Нижнем Новгороде, например:
Увеличится время и стоимость проезда на работу и обратно;
Сейчас уже сложно добираться с одного края города на другой а будет еще сложнее - эту проблему можно решить расширением станций метро и направлений во всех районах города;
Руководству администрации Нижнего Новгорода стало сложно даже со спецсигналами ездить по дорогам города;
Перераспределение дохода от маршрутов - занимающихся этим бизнесом чиновников и их родственников;
Основание для приобретения новых автобусов (разваливающихся теперь на этих маршрутах всего за три года, старые служили десятилетиями) а это кредиты ложащиеся на стоимость проезда и прибыль трех основных производителей автобусов (которые также под производство возьмут кредит);
А вот объединение системы проездных социальных и частных автобусов - это борьба с неуплатой налога маршруток, что немного увеличит бюджет администрации;
Уменьшится износ дорог, из-за устранения дублирующих маршрутов и увеличится пропуская способность дорог.

Возврат к списку