Пропуск сдвоенных составов позволяет проводить ремонтные работы на самых грузонапряженных участках без ущерба для графика движения поездов. Практика вождения поездов повышенных длины и веса (вес обычного поезда в среднем составляет 6,3 тысяч тонн) применяется на Горьковской железной дороге уже не первый год.
Однако, обычно речь идет о составах весом до 12000 тонн. В пути следования тяжеловесного состава оценивается его воздействие на железнодорожный путь и нагрузка на контактную сеть. Экспериментальный поезд по северному полигону прошел без замечаний.
Экспериментальный поезд провез по Горьковской железной дороге 135 вагонов с углем
14:54
25.04.16
0
1369
Экспериментальный соединенный грузовой поезд весом 12,6 тысяч тонн проследовал через Горьковскую железную дорогу. Это грузовой поезд с двумя трехсекционными локомотивами - в голове и середине состава. Поезд, состоящий из 135 вагонов с углем отправился со станции "Балезино" (Горьковская железная дорога) и прибыл на станцию "Бабаево".
Открыть полностью
Связаться с нами: