Чаще всего люди жалуются на нарушения в банковской деятельности. Это навязывание услуг по страхованию жизни и здоровья, а также взимание различных комиссий - за открытие и обслуживание счетов, выдачу кредита, за приём наличных. Еще клиенты банков жалуются на нарушение порядка очередности погашения обязательств и безакцептное списание денежных средств со своих счетов. Примерно треть обратившихся недовольны работой страховых компаний - в основном речь идет о заключении договоров ОСАГО. Продолжают поступать жалобы граждан на действия коллекторских агентств, сотрудничающих с микрофинансовыми организациями. В обращениях потребители рассказывают о поступающих угрозах в их адрес, а также в адрес родственников, сослуживцев и знакомых. Пока таких жалоб 5% от общего числа. По всем поступившим обращениям проводятся проверки. Если есть основание, то сотрудники ведомства составляют протоколы об административных правонарушениях и налагают штрафы на нарушителей через суд. Специалисты Роспотребнадзора отмечают, что проверки стали реже, но гораздо эффективнее. Кстати, суммы выплат по компенсации морального вреда тоже ежегодно растут.
Нижегородцы стали чаще жаловаться
20:28
15.02.16
0
1613
Роспотребнадзор по Нижегородской области отмечает резкое увеличение числа обращений граждан на нарушения их прав в сфере финансовых услуг. Статистика за 2015 год показывает, что обращений стало больше, по сравнению с предыдущим годом, на 20 процентов. В региональное управление Роспотребнадзора поступила 1301 жалоба от потребителей.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: