Нижегородцы стали чаще жаловаться

20:28
15.02.16
0
1613
Роспотребнадзор по Нижегородской области отмечает резкое увеличение числа обращений граждан на нарушения их прав в сфере финансовых услуг. Статистика за 2015 год показывает, что обращений стало больше, по сравнению с предыдущим годом, на 20 процентов. В региональное управление Роспотребнадзора поступила 1301 жалоба  от потребителей.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/974/xodilka_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/c25/xodilka_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/f63/xodilka_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Чаще всего люди жалуются на нарушения в банковской деятельности. Это навязывание услуг по страхованию жизни и здоровья, а также взимание различных комиссий - за открытие и обслуживание счетов, выдачу кредита, за приём наличных. Еще клиенты банков жалуются на нарушение порядка очередности погашения обязательств и безакцептное списание денежных средств со своих счетов. Примерно треть обратившихся недовольны работой страховых компаний - в основном речь идет о заключении договоров ОСАГО. Продолжают поступать жалобы граждан на действия коллекторских агентств, сотрудничающих с микрофинансовыми организациями. В обращениях потребители рассказывают о поступающих угрозах в их адрес, а также в адрес родственников, сослуживцев и знакомых. Пока таких жалоб 5% от общего числа. По всем поступившим обращениям проводятся проверки. Если есть основание, то сотрудники ведомства составляют протоколы об административных правонарушениях и налагают штрафы на нарушителей через суд. Специалисты Роспотребнадзора отмечают, что проверки стали реже, но гораздо эффективнее. Кстати, суммы выплат по компенсации морального вреда тоже ежегодно растут.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку