Сегодня станет известен обладатель премии "Серебряный лучник"

11:35
29.01.16
0
2616
Кто стал обладателем престижной премии в области рекламы и общественных связей "Серебряный лучник"? Это станет известно сегодня. В Нижнем Новгороде этот профессиональный конкурс проходит в пятый раз. В этом году в нем также участвуют компании со всего Приволжского округа. В числе финалистов и ГТРК "Нижний Новгород".


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/6cd/luchnik_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/e26/luchnik_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/418/luchnik_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
В шорт-лист премии "Серебряный лучник" вошел проект ГТРК "Нижний Новгород" "Семидесятая весна". Достижение общее, поскольку участвовало в нем и огромное количество телезрителей. Проект уже оценили: он принес компании звание Лучшего СМИ в округе в конкурсе "Победа".

НАЗАРИЙ ЗЕЛЕНЫЙ, ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА ВГТРК "ГТРК "НИЖНИЙ НОВГОРОД": "Основная цель нашего проекта с учетом мощности нашего ресурса (ТВ, радио, интернет) попытаться открыть новую "страницу Победы", участия Горьковской области, горьковчан в этой общей Победе".

Среди двадцати проектов, которые вошли в шорт-лист премии, немало тех, которые ГТРК "Нижний Новгород" поддерживала информационно. Например, фестиваль "Ботаника", когда Приволжская столица превратилась в эко-город: жители сдавали мусор и давали жизнь старым вещам.

В этом же списке - проект "Наставник". Его участники помогали детям из малообеспеченных семей реализовать себя.

"Мамаслет НН" - фестиваль для мам, на котором побывало более 2,5 тысяч нижегородок.

Юлия Мохова, исполнительный директор региональной премии в области развития общественых связей "Серебряный лучник": "В этом году я бы отметила высокое качество проектов, их меньше чем в прошлом году, но именно по исполнительной части премия растет".

Церемония вручения премии - как и в прошлом году - пройдет в "Арсенале". Сам музейный комплекс тоже попал в число финалистов. Причем, в новой номинации - продвижение государственных и общественных программ. Так жюри оценило рекламную кампанию по открытию "Арсенала".

Анастасия Полозова, начальник отдела по связя с общественностью Волго-Вятского филиала ГЦСИ: "Мы сравнивали с тем годом, когда открылась третья часть "Арсенала", количество посетителей увеличилось в 4 раза".

Презентация проектов пройдет также в "Арсенале". Все 20 участников, скорее всего, уже готовы к последнему рывку к победе, ведь до старта защиты проектов осталось чуть меньше часа.
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку