Пока же автобусы заправляются за наличные деньги на разных заправках областного центра. А средства на топливо - это выручка от перевозки пассажиров.
Между тем, на дизельное топливо для городских автобусов ежедневно необходимо более полутора миллионов рублей. Газ дешевле, но таких автобусов в городе гораздо меньше - 144 из пятисот.
Правда, уже в следующем году соотношение может измениться. Финансовые проблемы вынудят сократить число социальных автобусов. Вместо пятисот - 420, на 80 машин меньше. В департаменте транспорта сообщили, что это связано с уменьшением субсидии "Нижегородпассажиравтотрансу".
Нижний Новгород ищет топливо для муниципальных автобусов
18:03
29.12.15
1
2110
Власти Нижнего Новгорода сейчас ведут переговоры с поставщиком топлива для муниципальных автобусов. Долг перед поставщиком - около 20 миллионов рублей, по данным Департамента транспорта. До этого все обязательства перед поставщиком топлива выполнялись, утверждают чиновники. До конца года будет выплачен и долг.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами:
Вы хвалите Шанцева, а ведь и Сорокин и Кондрашев его ставленники, не пора ли на экран спросить у него, как же получилось, что задолжали за бензин и электричичество. Только не надо говорить об убыточности городского транспорта. У нас самые дорогие билеты. Рядом Саранск и там городской транспорт живет и работает, пассажиропоток у них меньше, а билеты дешевле. Может кто-то просто ворует?