Федеральная торговая сеть "Пятерочка" расширяет охват

10:20
29.10.13
0
1267
Новая концепция федеральной торговой сети "Пятерочка". Она в одном слове - фреш или свежесть. Так называют группу товаров, в которую входят фрукты, овощи, мясо, рыба, молочная продукция. Их доля в ассортименте значительно выросла. Посвежел и стиль торговой сети. Тему продолжит корреспондент программы "Вести - Приволжье".
СТЕФАН ДЮШАРМ, ГЛАВНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР "X5 Retail Group": "Ставит приоритет на свежести. Как по всему миру, в России потребность к хорошим и свежим товарам есть каждый день. Мы хотим быть в тренде и предложить нашим покупателям такие товары".
Больше свежего - значит больше местного. У сети более 70 нижегородских поставщиков. В некоторых категориях доля местной продукции достигает 100%.
ДМИТРИЙ ГРУДАНОВ, ДИРЕКТОР ВОЛГО-ВЯТСКОГО ДИВИЗИОНА СЕТИ: "Поддерживаем местных производителей, участвуем в программе "Покупай нижегородское". Мы ставим больший упор на товары "фреша" - свежести, которые наиболее востребованы покупателями".
Лучшее подтверждение - практика. Спустя мгновение после открытия - магазин полон. В рамках новой концепции, до конца 2013 года по всей области планируется открыть более 20 "Пятерочек". Постепенно обновятся и другие магазины сети.


Открыть полностью
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку