Региональный педагогический кластер открылся в Нижегородской области

12:08
3.12.14
0
5353
В Нижегородской области появится первый региональный педагогический кластер. Соответствующее соглашение сегодня подписали министр образования Сергей Наумов и ректор Нижегородского педагогического госуниверситета Александр Федоров. Что из себя представляет педагогический кластер и как он позволит готовить учителей будущего?


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/f39/ped_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/1d4/ped_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/b6a/ped_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Сконструировать робота и научить его на скорость преодолевать лабиринт. Азы инженерии будущего осваивают нижегородские школьники - участники регионального конкурса по роботехнике.

СОФЬЯ МАСЛЯКОВА, УЧАЩАЯСЯ 2 КЛАССА МАОУ ГИМНАЗИЯ №2: "Наш робот пока плохо ездит, надо понять ошибку. Если понять ее, то можно исправить работу".

Необычные состязания прошли на базе Мининского университета - как наглядный пример того, что общение учителя с учениками приносит больше плодов, если выходит за рамки школьной программы. У супругов Жуковых педагогический стаж - 25 лет на двоих. Но, откровенничают - быть современным учителем непросто.

ДЕНИС ЖУКОВ, УЧИТЕЛЬ ОБЖ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ МОУ КУРМЫШСКАЯ СОШ ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА: "Для меня ноу-хау - само использование электронных образовательных ресурсов, без них никуда, а материальная база в некоторых школах не всегда имеет ту основу, которая необходима для определенных предметов".

Как воспитать учителя будущего? Это самый главный вопрос современной педагогики. Свое видение на вопрос подготовки первоклассных кадров есть в Нижегородском педагогическом университете. В ВУЗе разработана стратегия развития педагогического образования на ближайшие 10 лет. Один из важных шагов - создание в регионе первого педагогического кластера.

АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВ, РЕКТОР НИЖЕГОРОДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ КОЗЬМЫ МИНИНА: "Одна из главных задач педагогического кластера -устранение разрывов между разными уровнями образования, чтобы все работали на один результат - и детсад, и школа, и ВУЗ. Мы ставим задачу, чтобы наши выпускники приходили в школу командами, чтобы они несли в школу изменения, поднимали планку и делали профессию учителя престижной".

В региональном Министерстве образования признаются - пока нижегородские педагоги за современными требованиями не поспевают. Например, далеко не у всех есть элементарное знание иностранных языков.

СЕРГЕЙ НАУМОВ, МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ: "Кто меня в школе будет учить? Некому пока, поэтому сегодня мы поставили перед собой такую задачу. Мы ее решим".

В образовательном сообществе уверены - все эти задачи позволит решить региональный педагогический кластер. Главное, чтобы у самих учителей было желание учиться.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку