Последний состав, пришедший на станцию «Московская» с Автозавода. Время почти час ночи, а пассажиров не меньше, чем днем. Как только последний из них покинет метро, на работу выходят борцы невидимого фронта. Это благодаря им в метро всегда свежо и чисто. Генеральная уборка каждую ночь. Сперва, как в сказке, за дело берется «Золушка». Так называется специальная машина. Потом влажная чистка вестибюля и платформ на немецкой технике. Из-за ситуации с гепатитом А, моют не водой, а дезинфицирующими растворами. Мусор со всех 13-ти станций нижегородского метро собирает, а потом вывозит специальный состав.
Чтобы днем движение было безопасным, ночью работают обходчики путей. За четыре часа они успевают проверить состояние всех пролетов нижегородской подземки.
Движение составов в метрополитене вновь начинается в 5:20 утра. Перед этим открываются станции и включаются турникеты. За сутки через них пройдут около 50-ти тысяч человек. Таков ежедневный пассажиропоток в нижегородской подземке. Убрать мусор за таким количеством людей чрезвычайно сложно. Работники метрополитена отмечают, что сохранение чистоты – в руках самих пассажиров. Пока же идеальный результат ночной уборки удается сохранить всего на несколько часов.
Свежесть и чистота нижегородского метро
09:50
16.12.05
0
845
За день через турникеты нижегородского метрополитена проходят пятьдесят тысяч человек. А по ночам сотрудники метро проводят генеральную уборку.
Открыть полностью
Связаться с нами: