Год работы горячей линии

14:57
5.02.07
0
651
Более 10 тысяч звонков от жителей Нижегородской области поступило за год работы горячей телефонной линии регионального правительства.


Открыть полностью
  
В феврале в приемную начали поступать обращения людей по телефонам. Главным принципом работы горячей линии стало оперативное решение проблем обратившихся. На урегулирование  некоторых вопросов может уйти две недели, но в основном специалисты стараются помочь людям в течение 3-7 дней. Чаще всего нижегородцы жалуются на жилищно-коммунальные проблемы: холодные батареи, мусор не вывозится в течение нескольких месяцев, а ЖЭК на обращения не реагирует. Сотрудники приемной замечают, что иногда достаточно позвонить в обслуживающую организацию, и проблема решена. Все обращения граждан держатся на контроле до тех пор, пока не будет положительного результата. Звонки принимаются каждый будний день  с 9 до 12 часов  и с 14 до 18 часов.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку