Здесь всё начинается. С помощью современной офсетной печати на белый лист ложатся яркие узоры и поздравления. Будущие подарочные конверты, бумага для заворачивания, открытки — всё это проходит сложный путь: после печати материал нарезают, сгибают, сшивают. Даже кажущийся простым календарь на 2026-й — продукт высоких технологий и точного расчёта.
В этой типографии могут изготовить до трёх тысяч календарей в день. Тысячами идут и упаковки под конфеты, печенье, леденцы. Как отмечает маркетолог типографии Татьяна Симонова, среди производителей сейчас идёт настоящая борьба за внимание покупателя, и упаковка — главное оружие.
Татьяна Симонова, маркетолог типографии "АПД":
"Когда мы с детьми ходим по магазинам, например, упаковки, подарочные коробки стоят всегда на уровне глаз детей. Поэтому все производители борются за то, чтобы их упаковка была уникальной, индивидуальной. Поэтому каждый использует, как может: кто-то добавляет глянцевую ламинацию для того, чтобы цвета были насыщеннее, кто-то добавляет лак с блёстками, кто-то добавляет конгрев, фольгу и многое другое".
Высокий сезон по новогодним подаркам, говорят в типографии "АПД", заканчивается. На смену праздничной атрибутике приходит корпоративная полиграфия. Компании спешат к празднику рассказать партнёрам и клиентам о своих успехах и красочно познакомить их с новой продукцией.
19 декабря 2025 год ГТРК «Нижний Новгород» (видео)
Фабрика чудес: как типографии создают новогоднюю атмосферу для всех
13:32
19.12.25
0
100
Предновогодняя суета — это не только ёлки и ярмарки. Это ещё и настоящий марафон для типографий. Именно в них рождается праздничная атмосфера в упаковочной бумаге, открытках и календарях на следующий год. Наша съёмочная группа побывала там, где праздник обретает форму. Андрей Батманов — о том, как создаётся новогоднее настроение.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: