Тур по ГТРК "Нижний Новгород" прошел для участников "МедиаСтанции"

15:02
16.12.25
0
99
Как взаимодействовать с широкой аудиторией? Что, как и какими способами лучше всего рассказывать? Тур по ГТРК "Нижний Новгород" прошел для участников "МедиаСтанции". Это практико-ориентированный семинар проекта Госкорпорации «Росатом». 3 сезон объединил команды из 30 городов России - это PR-специалисты предприятий атомной отрасли, представители администраций, СМИ и учреждений социальной сферы. После учебной части участники узнали историю Горьковского-Нижегородского телевидения и буквально погрузились в мир Современного цифрового ТВ - посетили производственные помещения и побывали в наших студиях.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/d19/jb2cu69il9gqv3ixre73qv37o95hndw8/rosatom_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/367/oj1r0mnchjefxnd1n0s6ds10jfegmn3s/rosatom_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/15c/dkddk4bg1aua7o0c4c77w6w7gbcmvxbt/rosatom_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Анна Пилипец - Журналист, г. Саров: Проект Медиастанция подарил удивительную возможность заглянуть в большой мир телевидения. То есть я 5 лет работаю в Сарове на телеканале. И у нас немного проще формат. Столько всего интересного, все хочется забрать, все хочется воплотить в своей работе.

Гульнара Урусова - Руководитель пресс-службы  Российского федерального ядерного центра - ВНИИЭФ: Мы уже можем такой большой силой, объединившись заниматься ключевыми ключевыми задачами Госкорпорации. В частности, сейчас очень много говорят о привлечении кадров в закрытые города. Нужна талантливая молодежь, нужно наращивать количество специалистов. И посредством такого общения, посредством работы коммуникационщиков это удается.

Чтобы не пропустить важнейшие новости:  Telegram  | MAX

16 декабря 2025 год ГТРК «Нижний Новгород» (видео)
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку