Несмотря на не самую благоприятную погоду, работать можно и в таких условиях, замечает руководитель проекта подрядчика. Есть и средства защиты, и соответствующая техника. За два года подрядчик проделал работу на десяти тысячах квадратных метров. Специалисты заменили гидроизоляцию, деформационные швы, барьерные и перильные ограждения.
Александр Ашутов, руководитель проекта подрядчика:
"Основная работа заключалась в нанесении выравнивающего слоя, соблюдении всех необходимых строительных норм и правил, соблюдении уклонов, чтобы обеспечить сток воды с моста. Вот это была самая тонкая и ответственная работа. Она заняла 1,5 месяца".
Ремонт Борского моста начали весной 2024 года. Контракт на 2,4 миллиарда рублей заключили с компанией из Твери. К декабрю 2024 почти половину всех работ уже выполнили. Однако в мае 2025 ремонт неожиданно остановился. С моста пропали и техника, и рабочие. На объект подрядчик вернулся и пообещал наверстать отставание от графика. Срок завершения работ с ноября 2025 перенесли на 2026-й.
Александр Денисов, первый заместитель директора ГУАД Нижегородской области:
"Осталось установить только опоры освещения, и мы рассчитываем, что в 20-х числах будет демонтирована временная схема дорожного движения. И движение будет осуществляться в проектном виде. То есть две полосы будут в сторону города и две полосы — из города".
С приходом тёплой погоды подрядчик начнёт работу в подмостовой части переправы без ограничения движения. Предстоящий в 2026 году ремонт не коснётся металлических опор над мостом — они называются мостовыми фермами — это зона ответственности железнодорожников.
11 декабря 2025 год ГТРК «Нижний Новгород» (видео)