Эволюция рекламы в 2025 году: от баннеров к интеллектуальным стратегиям

10:25
10.12.25
0
82
Эксперты рекламного агентства «Проспект» представляют обзор самых топовых видов современной рекламы.


Открыть полностью
Интерьерная реклама - это реклама в бизнес-центрах, МФЦ, метро, аэропортах, вокзалах и торговых центрах.
Наш опыт работы показывает, что данный вид рекламы однозначно подходит для любого бизнеса - компаний разного масштаба, специфики и сферы деятельности. 
Основные преимущества - широкий охват разнообразной целевой аудитории, доступная стоимость и широкое разнообразие локаций.

Наружная реклама - это реклама на билбордах, мониторах, призматронах, пилларах и сити-форматах в самых оживленных местах города - на зданиях, остановках, вдоль тротуаров и дорог. 
Подобное размещение наиболее подходит для средних и крупных компаний.
Основные преимущества - максимальный охват и видимость, быстрый отклик и рост узнаваемости.

Интернет-продвижение - контекстная, таргетированная реклама, а также SEO-продвижение в интернете с использованием алгоритмов, позволяющих показывать рекламные объявления строго нужной аудитории. 
Несомненно, такой формат рекламы также подойдет для любого бренда.
Основные преимущества - гибкость, доступная цена, универсальность и возможность точного таргетинга показов.

Транспортная реклама - это брендирование общественного транспорта, а также размещение рекламы внутри него.
Исходя из опыта нашей работы, в подобной рекламе чаще всего заинтересованы средние и крупные компании.
Основные преимущества - разнообразная аудитория, мобильность, относительно невысокая стоимость.

Печатная реклама - это реклама на флаерах, буклетах и визитках, чаще всего с привлечением промоутеров. 
Данную рекламу выбирают в основном малые и средние локальные компании, бренды - ожидающие от рекламы повышения показателей на местном уровне по доступной цене.
Основные преимущества - локальность, низкая стоимость.

Контент-маркетинг - полезные статьи, подкасты, видео и уроки - все, что поможет создать доверительный образ бренда у потенциальных клиентов. 
Долгосрочная стратегия, которая помогает улучшить видимость компании среди аудитории.
Основные преимущества - минимальные затраты и универсальность. 

Каждый из этих видов рекламы подходит разным компаниям, целям и бюджетам. Правильное сочетание и грамотное планирование позволят бизнесу достичь максимального результата.

Чтобы не пропустить важнейшие новости:  Telegram  | MAX

10 декабря 2025 год ГТРК «Нижний Новгород»
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку