Эту цифровую копию музея "Щелоковский хутор" создали школьники и студенты -— выпускники прошлого потока проекта "ТИМ-юниоры". За время обучения ребята освоили информационное моделирование в строительстве -— научились создавать полноценные "цифровые двойники" зданий. Максим Савинов -— один из авторов виртуальной копии музея. На новом потоке Максим будет не только учиться сам, но и попробует себя в роли преподавателя для новичков.
Максим Савинов, участник проекта "ТИМ-юниоры", ученик 10 класса МАОУ СШ №8 г. Кстово:
"Меня привлекает и сам процесс стройки, процесс создания, закладывания какой-то идеи в будущий объект -— даже сегодня, когда я ехал на это мероприятие, мне было интересно смотреть на новый строящийся жилой комплекс."
Четвертый поток "ТИМ-юниоров" погрузит в цифровое проектирование более тысячи ребят из 63 регионов России, а также из Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Турции и Египта. Учебная программа разработана ведущими специалистами отрасли и строительных университетов -— Нижегородского и Санкт-Петербургского. Обучение длится полгода и включает три ступени, каждая состоит из 50 онлайн-занятий.
Алексей Агафонов, заместитель генерального директора по сопровождению и развитию проектного производства АО "Атомэнергопроект":
"Проект развивается, мы постоянно меняем форматы, добавляем новую экспертизу, которую получают ребята, стараемся, чтобы этот проект был максимально полезным как для ребят, так и, не постесняюсь сказать, для общества."
Участие в образовательном проекте бесплатное. Организаторы проекта, инжиниринговый дивизион Госкорпорации "Росатом", таким способом растят квалифицированных сотрудников, в том числе и для своей отрасли. По итогам обучения те будущие инженеры, кто успешно выполнит финальное задание, получат удостоверение о первой профессии.