Жильцы дома №87 по улице Федосеенко уже 3 месяца страдают из-за отсутствия холодной воды

11:32
27.10.25
0
730
3 месяца без холодной воды. В таких условиях после летних профилактических работ на трубах водоснабжения проживают жители одного из подъездов дома №87 по улице Федосеенко в областном центре. В чем причина — разбирался Дмитрий Чурапин.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/b33/78kqm4gz4vqancpab2h8d01hh4zb24jk/net_kholodnoy_vody_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/874/o23wjqlkhff5bmylokv976e73wsp12t7/net_kholodnoy_vody_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/126/v0m6zjozomnnwv7jr5lu9az7igvvgk3e/net_kholodnoy_vody_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Дмитрий Чурапин, корреспондент:

"Именно после летних профилактических работ, по словам жителей, у них и пропала из кранов холодная вода."

Эта неочевидная история началась 11 августа. Жители 3-го подъезда дома № 87 на улице Федосеенко обнаружили пропажу холодной воды. Позвонили в ДУК и оставили заявку. Лето прошло, прошел сентябрь – из кранов продолжала идти только горячая вода. Семье Трениных с годовалым ребенком было особенно непросто.

Любовь Тренина, жительница 3-го подъезда дома № 87 на улице Федосеенко:

"Ведро с остывающей водой в ванной на всякий случай – вот так и справляемся. Только вот остужать воду заранее, зная, что ребенка по 5-6 раз на дню водишь в ванную… Конечно, очень тяжело."

Любовь Санновна, жительница 3-го подъезда дома № 87 на улице Федосеенко:

"Вода течет техническая, с посторонними запахами и привкусами, ее пить нельзя. Я, например, беру у соседей или покупаю. Реакция домоуправляющей компании однозначная: "Да, да, мы заявку приняли", – больше никаких. Но заявок, если перечислить, – практически каждый день звонили."

9 октября мы тоже обратились и в ДУК, и в ресурсоснабжающую организацию. В последней нам объяснили: отсутствие холодной воды и летние профилактические работы никак не связаны. Иначе холодная вода не поступала бы во весь дом, а проблема есть лишь в половине одного подъезда. Значит, проблема внутренняя, и отвечает за нее домоуправляющая компания. Через 5 дней, 14 октября, в ДУКе нам пояснили, почему в стояках подъезда может происходить подмес горячей воды в холодную:

"Причиной перетока горячей воды в систему холодного водоснабжения могут являться неисправные смесители, выполнение переоборудования на системах холодного и горячего водоснабжения в квартирах, расположенных по одному стояку."

Из ответа домоуправляющей организации также следует, что и в августе, и в сентябре, и в октябре она на самом деле решала проблему: обследовала те квартиры жильцов подъезда, в которых нет холодной воды – по мере того, как в них предоставляли доступ. В двух специалисты нашли неучтенные "врезки": в одной жильцы поставили гигиенический душ в туалете, в другой – бойлер. Но подмес горячей воды происходил не из-за них. Еще в одной квартире, на первом этаже, обнаружили неисправный кран на самом стояке. 16 октября его заменили. И только после этого, почти через 3 месяца, холодная вода у настрадавшихся жителей дома № 87 на улице Федосеенко вновь появилась.


27 октября 2025 год ГТРК «Нижний Новгород» (видео)


Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку