Конкурс "Лучший водитель электробуса" прошел в Нижнем Новгороде

13:07
28.08.25
0
2107
Лучших водителей электробусов выбрали в Нижнем Новгороде. За победу боролись 16 участников. В качестве конкурсных заданий водители выполнили два заезда - на скорость и комфорт. А также продемонстрировали профессиональные навыки. За какой главный приз соревновались водители, знает Дмитрий Чурапин. 



        Array
(
    [480] => /upload/iblock/25f/lm785io5c01rmt9jkwck2xl7qyol82xv/voditeli_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/217/fei1if796unrx1sm0r88zbytw0ib9384/voditeli_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/e6f/5rp1x29d1s5noppcte9ok5sswnaywwln/voditeli_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
16 нижегородских водителей электробусов соревновались за звание лучшего. Всего было два заезда: на скорость и на комфорт. Во время первого водитель должен точно припарковаться на остановке, проехать змейку, после снять железно кольцо с одного столба и перевесить его на другой, не выходя из кабины. Во время заезда, где оценивался комфорт, задания схожие, но с одним усложнением.

В салоне будет находится вот такой импровизированный пассажир. Суть в том, что его нельзя уронить ни в коем случае, иначе этап просто не будет засчитан.

Многое в пути зависит от пассажиров - подчеркивает участница конкурса Марина Макурина. Она работает на 16 маршруте, общий стаж 4 года. Она водила и старые троллейбусы. Говорит, новые электробусы намного комфортнее, как для пассажиров, так и для водителей. 

Макурина Марина, участница конкурса "Лучший водитель электробуса": В летнее время все кондиционеры включаем, всем комфортно из жары заходишь в салон - прохладно, хорошо. Некоторые подойдут прям облюбуют тебя со всех сторон и конфет подарят и яблок. Рули мягкие, гидроусилители - на троллейбусах они были туговатые, а здесь плавные легкие.

Василий Киреев работает на нижегородском электротранспорте 15 лет, в последнее время на 13 маршруте. Он выходил на маршрут как на новой модели Минин совместного Белорусского и Нижегородского производства, так и на современной модели ЛИАЗа. 

Киреев Василий, участник конкурса "Лучший водитель электробуса": Без рогов приятно, меньше проблем всяких без сети. Вообще, конечно, хочется скрестить две модели, у каждой есть свои плюсы и минусы.

Соревнуются водители на ЛИАЗах. Участники конкурса отмечают работу стабилизаторов на электробусе. Именно за счет них при поворотах кабина не заваливается, это делает поездку для пассажиров намного комфортнее. На конкурсных заездах импровизированный пассажир во время змейки даже не шелохнулся.

Денис Рябинин, Заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области: В 2023, 2024 году приобрели 120 электробусов. И наш парк он сейчас второй после Москвы, то есть нигде ни в каких городах нет такого количества электробусов.

Дмитрий Донской, И.о. генерального директора ГП НО "Нижегородэлектротранс": Победители получат повышение класса, повышение заработной платы.

Сегодня конкурсанты сдают теоретическую часть. Водитель с самыми высокими баллами за теорию и практику получит 50 000 рублей. Также он будет носить почетное звание победителя первого конкурса водителей электробусов в Нижнем Новгороде.

28 августа 2025 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)

Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку