Три новых маршрута запустили в Нижнем Новгороде

22:45
1.07.25
0
1089
Её исследовали, разрабатывали, обновляли и дополняли много раз. Основной этап транспортной реформы завершился в Нижнем Новгороде. Напомню, главной её целью был перевод всех перевозчиков на муниципальные контракты. И сегодня запустили 3 новых маршрута. Анастасия Степанова проверила их работу.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/41a/75bkkrky7dyca1uga6keqt4y63fnxlcd/novye_marshruty_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/daa/uilfh8uudcqx8ft1dyjk679827e5rplz/novye_marshruty_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/b07/y0zknynct27nlprab4yg061gy3d3p31r/novye_marshruty_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью

9:20. "Завод Нител". Автобус № 111 появился на горизонте четко по расписанию. Высадил с десяток пассажиров, развернулся и отправился дальше -— до конечной в деревне Комарово Приокского района. 111-й работает по системе тарифов, установленных для Нижнего Новгорода -— маршрут муниципальный: это стало возможным после присоединения Кстова.

№ 104-й раньше был № 204-м — пригородным. Проезд по Нижнему составлял 40 рублей, чем дальше за пределы, тем дороже. Теперь тоже перешел на муниципальный тариф -— 35 рублей при оплате банковской картой, 40 рублей -— если наличными.

104-й, к слову, единственный автобус, который связывает Нижний и "Зелеёный город". Курсировать будет, как и № 204-й, между улицей Усилова и санаторием имени ВЦСПС через поселок Ждановский. К моменту приезда нашей съемочной группы успел проехать по маршруту туда-обратно дважды.

Дмитрий Елушов, водитель автобуса № 104:

- 22 билета, вот все.
- За два круга?
- Да. По пять человек. Пять туда, пять назад.
- Это много или мало?
- Конечно, мало.

Следующая наша остановка - "Микрорайон "Цветы". Отсюда до 4-ого микрорайона теперь будет ходить электробус Э-6.

- 41-й, 92-й.
- А вот электробус сейчас будет ездить до площади Советской. Вам удобно?
- Нормально.
- А почему?
- Там и магазины, и всё.

Маршрут удалось запустить после того, как администрация Нижнего Новгорода обустроила в "Цветах" разворотную площадку. Маршрут пока работает в тестовом режиме. В будни - 2 единицы с интервалом 20-23 минуты, в выходные - 1 электробус каждые 45 минут. Дело в отсутствии водительских кадров, несмотря на очевидные преимущества.

Ирина Казарян, водитель электробуса Э-6:

- Прекрасно, комфортно, уютно, для водителей прям самое то, пассажиры не жалуются.
- А раньше вы тоже водителем работали?
- Да, на троллейбусе 8 лет.

Владислав Купцов, заместитель генерального директора ГП НО "Нижегородэлектротранс":

"У нас на предприятии стабильная заработная плата для водителей: высокая, от 80 тысяч рублей и выше. Социальный пакет, льготные условия для членов семьи и детей."

Все замечания и предложения нижегородцев по поводу новых маршрутов готовы принимать в колл-центре "Новой маршрутной сети".


01 июля 2025 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)



Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку