Троллейбус "Адмирал" появился на дорогах Нижнего Новгорода

13:21
5.06.25
0
999
Новая модель троллейбусов появилась на дорогах Нижнего Новгорода. "Адмирал" вышел в рейс в тестовом режиме. О его технических характеристиках расскажет Марина Ревягина.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/8f7/tw2mk9uc97f1qz19kuxaqw5y788jdo57/trolleybus_admiral_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/6fb/ms5vuof4j0jtwlv9ewboup62qdmh514l/trolleybus_admiral_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/38f/ud7kb0xxc950xr8c918t4xa2o6e3mij5/trolleybus_admiral_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
"Адмирал" — своего рода гибрид: он не привязан к контактной сети, как классические троллейбусы, и не требует остановок для подзарядки, в отличие от электробусов. Эта модель может заряжаться на ходу, а запаса энергии вагону хватает минимум на 35 км автономного хода — это зимой, с учетом потребления ресурсов обогревателями.

Лариса Васильева, водитель троллейбусного парка №2 ГП НО «Нижегородэлектротранс»:

"19 лет работаю, и никогда не могла представить, что троллейбус может ездить без штанг. И что даже можно снимать штанги на ходу во время движения!"

С опущенными рогами, как говорят в народе, троллейбус нового поколения уже совершил междугородний рейс Нижний Новгород — Дзержинск — это свыше 40 км пути. В салоне предусмотрено все до мелочей — например, USB-слоты для подзарядки телефонов и система теплых полов.

Марина Ревягина, корреспондент:

"Аппарель для колясок оснащена датчиком безопасности. Он сигнализирует водителю о том, что на пандусе находится пассажир. Троллейбус в таком случае просто не сможет тронуться. В зоне для маломобильных пассажиров вместо традиционных страховочных ремней — откидной поручень, разграничивающий площадку. Здесь же — система двусторонней связи с водителем. Для слабовидящих и незрячих людей текст на информационных табличках продублирован азбукой Брайля."

Денис Фролов, заместитель директора по колесному транспорту компании-производителя электрического транспорта:

"Планшетный компьютер управляет машиной. Система активной помощи водителю не только предупреждает его, но и, в случае отсутствия нужной реакции, автоматически затормаживает троллейбус. Рулевое колесо оснащено мультирулем, таким образом, основные кнопки продублированы: это кнопки открывания дверей и кнопки перевода воздушных стрелок контактной сети."

На борту "Адмирала" поместятся 85 пассажиров. 37 из них смогут сидеть. 17 кресел размещены в низкопольной части салона — это удобнее для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями в передвижении.

Артем Тихонов:

"Удобный, просторный, беленький, чистенький, все прекрасно."

Сейчас "Адмирал" ходит по Сормовскому району Нижнего Новгорода. Водители в рейсах без пассажиров осваивают принципы управления троллейбусом. Через неделю выберут маршрут, на котором троллейбус в течение нескольких недель будет обслуживать нижегородцев в тестовом режиме.

Лариса Васильева, водитель троллейбусного парка №2 ГП НО «Нижегородэлектротранс»:

"Очень плавный ход, очень удобно управлять, динамика хорошая и удобное водительское место, обзор очень большой."

И обслуживание особых проблем не доставит — 30% комплектующих троллейбуса изготовлены на нижегородских предприятиях.


05 июня 2025 год ГТРК «Нижний Новгород» (видео) 



Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку