Современный троллейбус "Синара-6254" вышел на маршруты Нижнего Новгорода

22:53
14.05.25
0
510
Новый троллейбус вышел на обкатку в заречной части Нижнего Новгорода. По техническому оснащению он разительно отличается от действующего подвижного состава. В первый рейс отправилась Марина Ревягина.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/d5a/3wubgd649t0hyyqcrfaasql7f81p7tg3/obkatka_trolleybusa_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/cb5/0c7nn58ezof7jscrcl3v42c2e7v11f94/obkatka_trolleybusa_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/9cf/nvwgxnk32kgon88pk4krxqls471ve5on/obkatka_trolleybusa_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Сергей Мотовников, водитель троллейбусного парка №2 ГП НО «Нижегородэлектротранс»:

"Троллейбус идёт мягко, хорошо, плавно, хорошо набирает скорость, тормоза нравятся."

Троллейбус повышенного комфорта. В салоне климат-контроль, камеры видеонаблюдения, автоматические системы информирования и пожаротушения, на дверях система антизащемления. Есть даже USB-слоты для подзарядки телефона. Отдельно продуманы условия транспортировки маломобильных пассажиров.

Виктор Портье, начальник управления гарантийного и сервисного обслуживания компании-производителя автобусов и троллейбусов:

"Предусмотрена пневматическая подвеска, троллейбус может использовать функцию книлинга – то есть опускать уровень пола для удобства посадки пассажиров. Троллейбус наклоняется на правый борт, чтобы пассажиру было удобнее и комфортнее заходить в машину."

Марина Ревягина, корреспондент:

"Еще одна техническая особенность – увеличенный автономный ход. Троллейбус с опущенными токоприемниками может проехать без подключения к контактной сети до 30 километров. Это возможность объезжать препятствия и продлевать маршруты без строительства контактной сети."

У водителя в кабине – круговой обзор, слепые зоны охватывают камеры, системы навигации и стабилизации троллейбуса. Даже мелочи вроде регулировки сиденья – продуманы.

Новый троллейбус, рассчитанный на 85 пассажиров, сейчас ходит по Канавинскому и Московскому районам – на маршрутах с высоким трафиком, чтобы как можно больше нижегородцев успели прокатиться и оценить уровень комфорта. Это 10-й маршрут с пассажиропотоком 7–8 тысяч человек и 25-й, которым ежедневно пользуется до 3,5 тысячи нижегородцев.

Владислав Купцов, заместитель генерального директора по эксплуатации ГП НО «Нижегородэлектротранс»:

"Техника, которая здесь находится, она уже морально и физически изношена, и парк требует обновления, поэтому как раз испытания для этого и проводятся, чтобы определить, насколько данная машина пригодна у нас в эксплуатации."

В тестовом режиме троллейбус будет работать 2 месяца.


14 мая 2025 год ГТРК «Нижний Новгород» (видео)


Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку