Маркетплейсы стали сильнейшим рычагом в импортозамещении для нижегородских предпринимателей

11:33
25.02.25
0
552
Маркетплейсы стали сильнейшим рычагом в импортозамещении для нижегородских предпринимателей. Отечественные производители, прочно заняли освободившиеся ниши и продолжают наращивать объемы производства на интернет-площадках. Марина Ревягина с подробностями.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/4c2/vphrh73ckrgg1vviz5ajvvxog66xv04g/vayldberis_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/4cc/go3z9c2ytmaca5j6yweook7ajhb6km0k/vayldberis_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/92f/xiwohvgz5nge3rey6jwkdo47bul85l95/vayldberis_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Объемы производства после выхода на "Wildberries" выросли вдвое, вслед за спросом - делятся кстовские предприниматели. Мебельная компания производит и реализует порядка 80 тысяч единиц товара в месяц. 90% продукции буквально сметают с полок онлайн-магазинов. 

Антон Басов, Селлер на маркетплейсе: Маркетплейс дает возможность масштабирования и возможность дотянуться до потребителя в любой точке нашей страны. И не только, из стран, содружественных стран. Там, Белоруссия, Казахстан.

Статистикой сбыта в сегменте делятся эксперты "Wildberries": по итогам прошлого года продажи у представленных на площадке нижегородских производителей мебели выросли на 17%. Другими популярными категориями товаров стали - одежда, бытовая химия, товары для красоты и домашних животных, автомобильные товары.

Илья Карпов, Селлер на маркетплейсе: В категории "автохимии и автокосметики" доля маркетплейсов в 2024 году была 8 - 9%. Мы активно работаем, сотрудничаем и с корпорацией развития нижегородской области, и с экспортным отделом при правительстве. Соответственно, одна из наших целей импортозамещение.

Бизнес-перспективы в 2024 году привлекли на маркетплейс дополнительные 19% селлеров - то есть, продавцов. Общий объем продаж нижегородских предпринимателей на платформе вырос на 27%. В денежном эквиваленте - на 42%.

Юлия Полетаева, Руководитель «Платформы роста»: В регионе запустится проект платформа роста это проект, запущенный объединенной компанией wildberries и rus, совместно с агентством Стратегических инициатив. Производители нижегородской области получат инструменты для продвижения на площадке, инструменты, аналитики и инструменты, которые позволят повысить узнаваемость бренда.
 
Это те самые инструменты, которые позволяют малому и среднему бизнесу выйти на федеральный уровень и представить свою продукцию за рубежом.

25 февраля 2025 года. ГТРК "Нижний Новгород"(видео) 

Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку