Лучших пиарщиков со всего Приволжского федерального округа наградили в Нижнем Новгороде

23:21
30.01.25
0
807
Лучших пиарщиков со всего Приволжского федерального округа наградили сегодня в Нижнем Новгороде. Финал 14-ой Региональной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» – Приволжье объединил специалистов из 9 регионов. Члены жюри оценили 28 проектов самых разных форматов и направлений. ГТРК "Нижний Новгород" на протяжении многих лет является главным информационным партнером премии и следит за тенденциями в сфере коммуникаций. Елена Гомонова расскажет о самых креативных решениях финалистов.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/9d3/jk4zemwevwduui3asmufv9lv77xjz2oi/serebryanyy_luchnik_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/78f/to5fp9bly03kjlr9ot6dtr7h2044fsyy/serebryanyy_luchnik_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/c13/i030w6owy0y7dybmqh3drjq2zv29n02j/serebryanyy_luchnik_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Перед торжественной частью - деловая программа. На мастер-классе финалисты обсудили актуальные тренды в сфере коммуникаций. А затем перешли к защите своих проектов. Среди финалистов премии как представители крупнейших холдингов, так и специалисты благотворительных организаций. Поэтому многообразие тем и направлений не перестает удивлять членов жюри.

Экология и волонтерство, квест к юбилею Уфы, посвященный тайнам архитектуры города. ИТ-карта Нижнего Новгорода. Многочисленные фестивали - от театров до цифрового искусства. За каждым проектом - колоссальная работа десятков специалистов. Но главной движущей силой остается идея. За создание и воплощение которой отвечают пиарщики. 

Назарий Зеленый, Директор филиала ВГТРК ГТРК «Нижний Новгород»: Мы активно взаимодействуем с пиарщиками. Мы являемся ведущей телерадиокомпанией региона. И соответственно, они заинтересованы во взаимодействии с нами. Мы тоже опираемся и на их взаимодействие. У нас тоже есть собственные общественные, социальные проекты. Которые мы как СМИ продвигаем. Здесь тоже мы прибегаем к их помощи, к их поддержке. 

Инструменты у пиарщиков могут быть схожими, а вот подход - кардинально отличаться. В каких-то компаниях определяющими факторами успеха станут смелость и креатив. А в каких-то организациях потребуются последовательные и, может даже, консервативные методы. Что точно объединяет лауреатов премии - деятельная любовь к своему коллективу и вера в его начинания. 

Самым активным регионом в этом году оказалась Нижегородская область. Она представила 9 проектов в финале. Премия "Серебряный лучник" - Приволжье включает 8 номинаций. В этом году появилась ещё одна награда для лучших в событийной коммуникации. 

Андрей Лапшов, Председатель жюри региональной премии в области коммуникаций "Серебряный Лучник"- Приволжье: Много было проектов цифровых. Вирусное видео, которое продвигает одна небольшая компания. Но это фантастически здорово. И сделать вирусное видео очень сложно. Это действительно современное средство коммуникации. Даже не сразу осознаешь, что это пиар-проект. 

Оценивали идеи участников премии не только мастодонты в сфере коммуникаций, но и студенты. Их альтернативное, свежее восприятие бывает очень полезным. 8 победителей и двое авторов отличившихся проектов поборются за «Серебряный лучник» на федеральном этапе.

30 января 2025 года. ГТРК "Нижний Новгород"(видео) 








Связаться с нами:

Возврат к списку