В стенах 52-ой школы сегодня учатся дети 17 национальностей. И ребята на уроках говорят по-русски. Опыт работы с детьми-инофонами, то есть с теми, для кого русский язык не родной, здесь накопили колоссальный.
У каждого учителя собственный подход к образовательному процессу.
Вместе с тем, школа сотрудничает с Нижегородским институтом развития образования. На базе учебного заведения открыли экспериментальную площадку. Здесь учителя апробировали методические рекомендации НИРО по исследованию уровня владения русским языком детьми инофонами начальных классов. Сейчас же в школе работает стажерская площадка.
В Нижегородском институте развития образования выделяют 4 уровня владения русским языком. На самом первом - слабом - педагог, как раз, проводит занятия с опорой на предметные карточки, а на последнем - ребенок уже самостоятельно читает задания и с минимальной помощью учителя выполняет предложенные упражнения.
Детям-инофонам сложно общаться с одноклассниками, правильно понимать учителей. Чтобы обучение проходило эффективнее, а ребята быстрее социализировались, в НИРО и создали диагностические материалы.
20 ноября 2024 год ГТРК "Нижний Новгород" (видео)
В Госдуму внесут законопроект о запрете зачисления детей мигрантов в школы без знания русского языка
14:00
20.11.24
0
578
В Госдуму внесут законопроект о запрете зачисления детей мигрантов в школы без знания русского языка. Документ с предложениями Правительству планируется рассмотреть на пленарном заседании 20 ноября. В Нижегородской области сегодня работают программы по социализации детей иностранных граждан. Их разработал Нижегородский институт развития образования ((разработал и уже апробировал методику глубокой диагностики уровня владения такими ребятами русским языком. Подробности у Константина Крестникова.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: