"Школа учителей" для профильных педагогов работает в Нижнем Новгороде

12:00
13.11.24
0
652
"Школа учителей" для профильных педагогов работает в Нижнем Новгороде. В ее стенах преподавателей адаптируют к современным реалиям, в которых информационные технологии и гаджеты занимают центральное место. О программе подробнее - Марина Ревягина.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/5f7/03t0w66fpc2muduz73sga2eca6dmgwno/shkola_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/604/ymi6dw956v8oytralfg6knkv44yscl7g/shkola_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/404/5jb666jvr9o69p81z09ysivt0tk1ceh1/shkola_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Как адаптировать школьное образование к запросам цифровой эпохи и превратить смартфон из врага учителя в его союзника? Эти вопросы обсудили в «Школе учителей» — образовательном интенсиве, который фонд Олега Дерипаска «Вольное Дело» провёл в Нижнем Новгороде для педагогов-предметников. 

"Учитель — это такая профессия, где нельзя всегда стоять на месте, нужно постоянно двигаться вперёд. Мир меняется, технологии меняются, технологии обучения также не стоит на месте.", - Полина Белаева, учитель математики МАОУ "Лицей №36"

Преподаватели МГУ провели для учителей трехдневный курс, на котором рассказали о способах найти подход к «цифровым аборигенам» — детям, уже не представляющим жизни без компьютеров.

"Ученики, они никогда не устаревают, им всегда одинаковое количество лет, это всегда школьники, а учитель он один на всех. Ему приходится постоянно, ежедневно меняться.", - Айгюль Шадрина, эксперт по образованию, науке и патриотическому воспитанию Молодежного парламента при Государственной думе РФ, куратор проекторов профориентации Молодежного совета при Министерстве Энергетики РФ.

Среди участников «Школы» — учителя физики, математики, информатики, биологии и химии. От того, насколько успешно их ученики будут осваивать эти предметы, зависит научно-техническое будущее нашей страны. Преподаватели считают, что лучший способ увлечь детей точными науками — показать им, как эти знания применимы на практике. 

"Мотивировать, я считаю, можно только тем, чтобы показывать им само производство, потому что, когда ты видишь, что эти знания можно применить не когда-то потом, а здесь и сейчас, то естественно, мотивация будет выше.", - Оксана Тулупова, директор научно-методического центра сопровождения педагогических работников НГПУ имени Козьмы Минина.

Подготовкой инженерно-технических кадров в Нижнем Новгороде занимается Горьковский автозавод. Тысячи школьников и студентов участвуют в решении реальных задач предприятия, а после учебы приходят на завод готовыми специалистами. И, конечно, главную роль в этом процессе играет хороший учитель, способный увлечь и вдохновить. Именно таких педагогов и готовит проект «Школа учителей», воспитывая в них умение передать свою любовь к предмету и мотивировать к изучению инженерных дисциплин.

13 ноября 2024 год ГТРК «Нижний Новгород» (видео)

Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку