Как в Нижнем Новгороде решают проблемы с задержками в расписании общественного транспорта?

14:03
19.08.24
0
815
Интервальное ожидание. Дождаться общественного транспорта в вечерние часы-пик в областном центре становится все сложнее - отмечают нижегородцы. Иногда интервалы превышают нормативные в 2 раза. Как решают проблемы с задержками в расписании сами перевозчики, и какие выводы в отношении наиболее проблемных маршрутов делают в областном правительстве. В сюжете Сергея Багдасаряна.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/4aa/tnjwjnurrbg988vpeogke3ei8xlcbdol/transport_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/6bc/0r2dkqgdbjnqeew1k3p96ja3h9fe3htl/transport_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/8a9/hqmoy02qg0am5dk5iz9occkm5nz5pfgi/transport_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Вечер, половина седьмого. Житель Мещеры Максим Некрасов в надежде уехать в верхнюю часть города спешит поймать 18-ый автобус. Отследить по приложению не получается - на этом табло нужный маршрут и вовсе не указан.  

 Максим Некрасов, Житель Нижнего Новгорода: После семи часов количество транспорта начинает уменьшатся, часам к 8-9 его значительно меньше. В выходные его вообще всегда меньше.

Сергей Багдасарян, корреспондент ГТРК "Нижний Новгород":  На часах: 18:58. Приехал 18-й автобус. Сейчас мы проверим через какое время приедет следующий. При этом интервал, как написано на сайте, 11-22 минуты. На табло: 19:31. Подъезжает следующая маршрутка. В целом, интервал между ними составил 33 минуты.

По данным Центральной диспетчерской службы, в тот день понедельник пятого августа 18 автобус отправлялся с конечной остановки «микрорайон Верхние Печеры» в 19.20; 19.40 и 21.35. С конечной остановки «ОАО Лазурь» - в 19.30. Всего маршрут обслуживали 13 машин.

Автобусная остановка у железнодорожного вокзала - важный пересадочный пункт. Люди здесь есть всегда - едут в разные районы города.

По данным регионального Минтранса, в июне этого года в Нижнем Новгороде в числе наиболее проблемных маршрутов зафиксированы Т-76, Т-57 и Т-29. В среднем на этих маршрутах работало только 40 процентов подвижного состава от имеющегося. По заявлению перевозчиков, отсутствие машин связано с жарой и сезоном отпусков у водителей. 

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области: 
Проблемы в работе общественного транспорта обусловлены в основном дефицитом водительских кадров. В пассажирской организации принимаются все необходимые меры по набору водительских кадров. Также возможны сходы автобусов с маршрутов линии из-за технических неисправностей.

Как отметил замминистра транспорта и автомобильных дорог региона Денис Рябинин, у многих компаний в этом году и в начале будущего года заканчиваются лицензии. И для ее получения нужна  -  результативность. Если она низкая, то шансы сохранить за собой маршрут у перевозчика  просто минимальны.

19 августа 2024 года, ГТРК «Нижний Новгород» (видео)











Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку