Жители ЖК "Дом на Набережной" просят помощи: Купили квартиру в новом доме бизнес-класса и получили массу проблем в подарок

11:33
26.07.24
0
1776
Купили квартиру в новом доме бизнес-класса и получили массу проблем в подарок. Жители ЖК "Дом на Набережной" обратились в нашу редакцию. По их словам, дом уже сейчас выглядит далеко не новым, и дело не только во внешнем облике. Продолжит Екатерина Солодкова.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/bf8/yj2vr1338n6lnv5pci30i13wp23w17wi/zhk_na_naberezhnoy_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/952/977p9z8p41xuajskimzadobk17pl9ewb/zhk_na_naberezhnoy_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/82f/l85gygc939a4bn4dvvwun3zdpydqaqyc/zhk_na_naberezhnoy_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Дом первой очереди на 313 квартир в ЖК "Дом на Набережной" сдали в сентябре прошлого года. С опозданием. Заходим на территорию. Калитку, кстати, как говорят жители, закрыли только в этом месяце. После многочисленных жалоб.

- У нас домофон не работает. видите, не установлена вызывная панель, гостям мы открыть не можем, приложение не работает. охрана зачастую не открывает, агрессирует.

Застройщик парирует: проблема связана с "сырым" программным обеспечением. Обновление системы ожидают на днях. Идем дальше. Детская площадка на территории. Жители показывают проект двора.
 
Елена Карнацевич, Жительница ЖК "Дом на Набережной": Заявлена была хорошая площадка, оснащенная разными качелями, горками, пусто, серо, на детскую площадку для детей не похоже.

И как говорят мамочки, дети здесь долго не гуляют. Просятся на соседнюю площадку за забором. Осматриваем фасад. Разбитая дверь, дыры в панелях. Заходим внутрь дома.
 
Елена Усанова, Жительница ЖК "Дом на Набережной": У нас по проекту должны быть колясочные, в этом подъезде ее в принципе нет. тоже на этот вопрос никто никак не отвечает. у нас нет благоустройства территории, нам обещали ландшафтный дизайн проект, мы купились все на это, заплатили бешеные деньги на этапе котлована, кто-то сейчас купил квартиру по 20 миллионов. За что?

1 из трех лифтов в третьем подъезде не работает. В остальных камеры залиты ржавой водой. Потоп здесь произошел в мае.

- Пахло здесь гарью, потому что вода лилась на все провода, на все датчики лифта.

И это часть проблем. Сколько раз жители обращались во всевозможные инстанции, видно по количеству писем. Региональный минстрой, например, сообщает, что дом принят в соответствии со всеми требованиями. ГЖИ направляют в суд. А застройщик, говорят жители, аварийное состояние подъездов признал. Но не торопится. В строительной компании считают, что обязательства выполняют.
 
Произошла авария, прорвало трубу, все последствия устраняются - лифты работают в штатном режиме. Озеленение выполнено , детская площадка выполнена по проекту, а спортивная площадка в первой очереди не предусмотрена. Зона набережной благоустроенна. К первому дому была построена детская площадка согласно проекту, далее она будет объединена в единое дворовое пространство со следующими очередями. 
Проблем с фасадом не выявлено, Застройщик постоянно проводит устранение дефектов, благоустройство набережной выполнено  и будут установлены МАФы часть в этом году, часть со второй очередью.

В августе у жителей первый суд с управляющей компанией.  Мы, в свою очередь,  обратились в региональную прокуратуру с просьбой провести проверку.

26 июля 2024 год ГТРК "Нижний Новгород" (видео)
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку