Как разрулить заторы на нижегородских дорогах?

10:25
19.06.24
0
823
С 19 июня 2024 года схема движения транспорта на площади Сенной изменится. Об этом сообщает "Новая маршрутная сеть Нижегородской агломерации". Теперь повернуть на Большую Печерскую ни с одной улицы будет нельзя. Там пока - одностороннее движение. На остальных участках изменится только количество полос. Изменения вводят на время замены трамвайных путей. Больше всего от ситуации страдают автомобилисты. Что делается для того, чтобы пробок в центре было как можно меньше?  Ирина Водина узнавала.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/ffc/0hme55mxk3jcj9bhho4h4zcjdmm80wvn/probki_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/8dd/ktgofiupm2zk1anocmar1ewt4fs6i65g/probki_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/43f/991de3x9wvdp8uqf7ru1ayvijw8a0y19/probki_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Второй день на Кольцевой развязке на улице Надежды Сусловой - пробки. Особенно в часы пик. Здесь меняют инженерные сети. Автомобилисты стоят и на Сенной. Из-за замены трамвайных путей на площади сужена проезжая часть. Да и поток машин большой. 
 
Андрей Седов, Автомобилист: Весь город перекопали. Весь центр. Ужасно. Ни утром ни вечером не возможно проехать. Минут 15-20 стоим ровно никуда не двигаемся. 

С четверга схема здесь снова станет другой. 
 
Автомобилистам в оба направления оставят лишь по одной полосе. На Большой Печерской оставят одностороннее  движение. Едем на площадь Свободы. Она перекрыта с прошлого лета. 
 
Ирина Водина, корреспондент ГТРК "Нижний Новгород": Сроки открытия объездной стройплощадки на площади Свободы уже несколько раз переносили. И снова - новая дата. Теперь дорогу, которая должна протянуться от Варварской до Ванеева, планируют открыть до октября 2024 года. Задержку связывают с тем, что со стройплощадки достаточно сложно вынести инженерные коммуникации. 

С 1 июля на два месяца перекроют перекресток Ижорской и Невзоровых - на коммунальные работы. И это все тот же Нижегородский район. В Центре организации дорожного движения говорят - когда разрабатывается проект организации дорожного движения, всегда стараются минимизировать временные потери. Рассматривают - нужно ли перекрывать улицу целиком, или можно частями. 

Дмитрий Мацкевич, ведущий инженер МУК "Центр организации дорожного движения города Нижнего Новгорода": Если есть возможность то настоятельно рекомендуют построить какую-то объездную дорогу, которая рядом будет проходить. Как положительный пример - у нас Сергея Акимова в прошлом году на съезде с борского моста ремонтировалось была сделана объездная дорога. Которая все таки позволила  оставить двустороннее движение на этом участке.

В центре развития транспортных систем отслеживают три параметра - среднюю скорость движения, плотность и интенсивность  потока машин. И потом выстраивают оптимальный режим работы умных светофоров.  
 
Александр Бачурин, И.о. директора ГКУ Нижегородской области "Центр развития транспортных систем": За май месяц по каждому из дней недели с понедельника по субботу был рассчитан въезд как из города так и в город на участке от Ларина до Ольгина по часам. И мы видим на данном графике как раз динамику  изменения скоростного режима средней скорости на данном участке в зависимости от пиковой нагрузки на данную дорогу. 

Сейчас специалисты делают все возможное, чтобы снизить количество пробок в городе. Водителям нужно просто перетерпеть период "перекопанности". Со всеми изменениями движения можно ознакомиться на сайте Центра организации дорожного движения. А также в группе Новая маршрутная сеть Нижегородской агломерации. 

19 июня 2024 год ГТРК "Нижний Новгород" (видео) 



Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку