В Нижнем Новгороде возобновил свою работу экскурсионный трамвай: Как готовили к рейсам вагон 1932 года?

19:25
6.05.24
0
1353
В Нижнем Новгороде возобновил свою работу экскурсионный трамвай. Ретро вагон ходил по улице Рождественская в прошлом весенне-летнем сезоне и стал очень популярным. Евгений Карпов посмотрел, как готовили к рейсам вагон 1932 года постройки.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/d96/2ewwh1698n8l00q37fjfl9dg8w00cvxh/RETRO_TRAMVAY_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/943/4vyd9o6uoxcbs5g732ocb7i116i3tytq/RETRO_TRAMVAY_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/897/t752q8yzlk007cn42z6qtl5jtp5juk2c/RETRO_TRAMVAY_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Продувка системы и вагон "ожил"

Дмитрий Сорокин вагоноуважаемый вожатый, как его зовут в 1 депо. За безупречную службу именно ему в этом году выпала честь встать за контроллер ретро-вагона. Именно так называется в трамваях место руля.

Дмитрий Сорокин, Водитель трамвая:
- Работая на на данном трамвае, конечно же представляешь, как работали люди в 30-40 годах. В принципе, ничего сложного.
- На сколько он пожёстче идёт по рельсам?
- Да. Здесь и металл другой и колёсных пар меньше, потрясывает где-то.

Но эти нюансы не влияют на пассажиропоток. В депо нам рассказывают - в экскурсионном трамвайчике перед отправлением часто не бывает свободных мест.

Тамара Михалкина, Заместитель начальника 1-ого трамвайного депо по эксплуатации и сбору доходов: Вместимость здесь не большая. В основном сидячие. Это в пределах 15-20 человек, но когда праздничные мероприятия в городе, там и стоя люди готовы проехаться.

Сидя, стоя - не важно, главное проехаться на почти машине времени. Этот трамвай не копия. Он настоящий - 1932 года постройки. Да, с некоторыми доработками и модернизацией, но на 70 процентов он тот самый исторический вагон.

Андрей Мельник, Начальник 1 трамвайного депо: Все детали, которые можно было заменить, это компрессор, редукторы, протяжка своими силами всё заменено.

Вагон готовится к своему экскурсионному сезону. Его бережно протирают изнутри, проверяют узлы и агрегаты снаружи.

Сергей Данилов, Слесарь-механик по ремонту подвижного состава 1-ого трамвайного депо: Подвеска, тележки в первую очередь тормозная система. Пневматическое оборудование здесь ещё стоит.

И уже составляется график движения, чтобы как можно большее число нижегородцев и гостей города смогли проехаться ежедневно по маршруту от площади Народного единства до Благовещенской площади. 

06 мая 2024 год ГТРК "Нижний Новгород" (видео)   
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку