Плавучий ремонтный док предназначен для ремонта кораблей и судов массой до 5 тысяч тонн.
Петр Ежов, Генеральный директор компании по проектированию речных и морских судов: Док оснащается всем необходимым оборудованием. Это и пар, и сжатый воздух, это и бытовые помещения для команды, мастерские. Это маленький плавучий судо-ремонтный завод.
Изготавливают сооружение для архангельского судоремонтного завода. Новый плавдок заменит их самый старый, которому больше 70 лет.
Михаил Дерябин, Директор архангельского судоремонтного завода: Новый док он будет и по габаритам больше и грузоподъемность больше. То есть можно будет доковать судно большего водоизмещения.
Сооружение строит "Судоремонтно-судостроительная корпорация". Срок службы - не меньше 25 лет. Аналогов таким докам в России нет.
Дмитрий Савин, Генеральный директор ПАО "Судоремонтно-Судостроительная Корпорация": Здесь дополнительная система обогрева есть. Док круглогодичного использования. Док с возможностью работы во льдах.
Закладка плавучего ремонтного дома - начало пути. Почти 2 года над строительством будут работать 30 проектантов и около 150 рабочих.
18 апреля 2024 год ГТРК "Нижний Новгород" (видео)
В Городце заложили плавучий ремонтный док, который можно использовать даже в арктических условиях
10:25
18.04.24
0
976
В Городце заложили плавучий ремонтный док. Сооружение строят для архангельского судоремонтного завода. Одно из преимуществ нового плавдока - его можно использовать круглогодично, в том числе в арктических условиях. Татьяна Колпакова продолжит.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: