Что делать, если вы приобрели некачественную вещь на маркетплейсе?

20:50
18.01.24
0
741
Что делать, если вы приобрели некачественную вещь на маркетплейсе? Речь идет о покупках в интернете. Роспотребнадзор России предлагает 4 шага, которые помогут выбрать качественный продукт.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/f62/99fgopojyerj4pajy5d6mk32f0qtapm9/marketpleys_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/b24/9okxavye25xpa90noe5i9lv7lewafn2e/marketpleys_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/009/hiev6sgsybm70vmv0hmm79glwou4hc0d/marketpleys_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Во-первых, говорят специалисты надзорного ведомства, перед покупкой нужно внимательно изучить описание товара. Еще лучше - ознакомиться с отзывами других людей.

Второй шаг - осмотреть и проверить товар при получении перед оплатой. Если вы обнаружили дефекты, то вправе отказаться от покупки и потребовать возврат денег.

Третий шаг - тоже очевидный, однако им часто пренебрегают. Это ознакомление с условиями возврата некачественного товара после покупки. В Роскачестве отмечают, что от купленного онлайн товара можно отказаться, даже если он формально подпадает под категорию невозвратных. Вернуть товар можно в течение семи дней. 

А если продавец не предоставил информацию о порядке и сроках возврата, срок увеличивается до трех месяцев. Впрочем, лучше с этим не тянуть.

И наконец, при обнаружении недостатка в товаре следует обратиться к продавцу в течение гарантийного срока или срока годности. Требование о возврате средств рассматривается в течение десяти дней. Обсуждение устранения недостатков не может длиться дольше 45-ти дней. А замена товара должна произойти в течение 7 дней, отмечают в Роспотребнадзоре.

18 января 2024 год ГТРК "Нижний Новгород" (видео)


Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку