"Владимир" готовится к своему звездному часу - ему предстоит проложить тоннель протяженностью около полутора километров. Основные элементы головной части тоннелепроходческого щита - уже соединены. Во время монтажа 50-тонного рОтора - элемента, режущего породу, - на стройплощадке развернулась настоящая спецоперация - инженерам нужно было сделать так, чтобы шестиметровый диск встал на свое место с точностью до миллиметра.
Вес "Владимира" в собранном состоянии - более пятисот тонн. Длина - 85 метров - примерно такая же у обычного состава метропоезда с четырьмя вагонами. Скоро начнутся пуско-наладочные работы. После - комплекс двинется в путь от "Сенной" до "Свободы".
Метростроевцы работают круглосуточно.
Стоимость проекта по продлению Автозаводской линии метро - 35,5 миллиардов рублей. Срок окончания строительства - конец 2025-го года. Готовят площадку под строительство новой станции метро и в Сормове. Стоимость контракта на продление Сормовско-Мещерской ветки - почти 20 млрд рублей.
22 декабря 2023 год ГТРК "Нижний Новгород" (видео)
На станции "Сенная" ведутся технологические работы
18:00
22.12.23
0
789
А вот подготовка к строительству новых нижегородских станций метро идет полным ходом. На "Сенной" сейчас ведутся технологические работы - продолжается сборка первого тоннелепроходческого щита - назвали его "Владимир". Со стройплощадки - Ирина Водина.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: