Надолго ли остановилась нижегородская канатная дорога?

14:03
10.10.23
0
888
Нижегородская канатная дорога - на техническом обслуживании - примерно на две недели. Она закрыта для пассажиров на время обновления каната. Наша съемочная групп увидела - на каком этапе сейчас работы. Из Борского округа - репортаж Марины Ревягиной.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/0c2/zp90b4tng2avqajnm8frfmj1aiunxjp0/kanatka_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/cb8/ltz4vj9j3w1icpshucquowt4unlm6yde/kanatka_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/1a9/qtj2jtjvqiukcxnuo7kf3d8avntkdu8s/kanatka_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Марина Ревягина, корреспондент ГТРК "Нижний Новгород": Этот металлический канат, протяженностью около 8 км соединяет Нижний Новгород и Бор с 2012 года. Именно тогда в работу была запущена канатная дорога. Он состоит из двух отрезков, которые соединены между собой и вот места стыков специалисты называют - счалки. А сейчас происходит процесс пересчалки, то есть канаты расплетают, удаляют изношенные участки и сплетают заново.

Андрей Крылов, Генеральный директор АО "Нижегородские канатные дороги": Канат у нас обращается вокруг двух шкивов, которые на станции расположены. Соответственно, он претерпевает определенные изгибающие нагрузки и, соответственно, мы должны это все контролировать. Мы проводим ежегодно технические освидетельствования, контролируем состояние каната. Мы проводим рентгеноскопию и соответственно. Ну, в данном случае у нас все в порядке, но тем не менее мы обязаны эту работу провести.

Для безопасности пассажиров. В сезон туризма канатная дорога перевозит до 8-9 тысяч человек в день. В первый раз счалки обновляли через год после начала работы канатки - в 2013 году. Так требует техника безопасности.

Андрей Крылов, Генеральный директор АО "Нижегородские канатные дороги": Мы его просто сняли, применяются лебедки, соответственно, мы его положили на землю. Это сделано для того, что бы мы могли ослабить натяжение, стянуть канат в петлю, обрезать его, во-первых, и тогда уже обновить концовочки. Обновить счалку. Идут работы плотно, потому что мы пригласили специалиста соответствующего, который будет это все вязать. У нас в штате таких специалистов нет. Нет необходимости, потому что не так часто это происходит, опять же. Он работает по всему миру.

Марина Ревягина, корреспондент ГТРК "Нижний Новгород": А пока канат в работе весь подвижной состав находится в гараже. Сюда все 28 кабин попадают ежедневно по окончании рабочего дня канатной дороги для технического обслуживания узлов. Например, полностью разбирают и смазывают, так называемые, зажимы - это устройства при помощи которых кабины крепятся к канату. Так же здесь заряжаются аккумуляторы подсветки.

Технические работы продлятся около двух недель. 

10 октября 2023 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео) 
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку