Рекламный форум в Нижнем Новгороде собрал экспертов из 15 регионов России

12:39
22.09.23
0
998
23-й Рекламный форум стартовал сегодня в Нижнем Новгороде. Эксперты из 15-ти регионов России в течение двух дней будут обсуждать изменения на рынке рекламы. Какие новые возможности открываются для этой отрасли, расскажет Константин Крестников.



        Array
(
    [480] => /upload/iblock/438/zq1y5bo9aagv2kirbc81tpv7clzwiq4b/reklamnyy_forum_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/97e/3qv6nlylspd6h8ji0dmol4ohowrkyr4s/reklamnyy_forum_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/2ba/08084fyo0melsvzyvgipw18j7zw9pa53/reklamnyy_forum_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Современное время для рекламной отрасли специалисты называют вызовом. Зарубежные компании, которые раньше вкладывали наибольшее количество ресурсов в эту сферу, сегодня уходят из России. Однако это позволяет активнее развиваться отечественным компаниям.
 
Сергей Пискарев, Председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы при Торгово-промышленной палате России, президент Ассоциации коммуникационных агентств России: Вот этот вызов, на который производители отвечают, он должен быть поддержан активной коммуникационной деятельностью. Вот, собственно, мы эти вопросы тоже собираемся обсуждать. Как мы можем поддержать российских производителей в части коммуникации.

В повестке форума и обсуждение тенденций развития наружной рекламы, а также трендов рекламы на телевидении, радио, в сети интернет.
 
Александр Менчук , Первый заместитель министра информационных и социальных коммуникаций Московской области: Все вспоминают несколько лет назад мероприятие в рамках форума, когда были приняты резолюции, которые послужили основанием для принятия нового норматива в наружной рекламе, так называемого ГОСТа. Это было серьезное решение застарелой проблемы.

Своим опытом с коллегами поделятся свыше 500-от экспертов рекламной отрасли.
 
Иван Разуваев, Генеральный директор Торгово-промышленной палаты Нижегородской области: Сколько лет подряд он был и международным. Коллеги из сопредельных дружественных государств. В этом году у нас большое количество городов: Пермь, Казань, Санкт-Петербург, Москва - довольно обширно. Поэтому посчитать, обозначить, что он чисто нижегородский, уже давно нельзя.

Одним из ключевых мероприятий 23-его форума станет обсуждение вопросов маркировки рекламы в интернете, связанная с этим практика подготовки и внедрения новых процессов в компаниях, а также первые итоги применения законодательства. 

В рамках этого форума открылась и выставка "145-ть лет рекламе. Культурное наследие". Ее посетители смогут узнать об истории отрасли, о значимых деятелях этой сферы. Выставка в Нижнем Новгороде - часть масштабного проекта юбилейного года. Полная экспозиция будет представлена в Москве. В столице Приволжья она будет работать на базе торгово-развлекательного центра до пятого октября.

Валентин Смоляков, Первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), исполнительный директор, сопредседатель комиссии по трансформации АКАР: Выставка у нас в этом году интерактивная. Вообще это у нас 2 выставка. Первую 5 лет назад на 140-летие организовывали. Выставка интерактивная. На сайте "Неделя Рекламы.РФ" - можно зайти на сайт этой выставки - посмотреть более подробную информацию историческую, посмотреть какие-то кейсы, изучить вообще историю российской рекламы.

22 сентября 2023 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео) 
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку