Пилон - это колонна, которая удерживает мостовые ванты. Замеры показали - всё в пределах допустимых норм. Для того, чтобы протестировать поведение основных элементов моста при различных нагрузках, на русловом пролёте были установлены специальные датчики. После этого по мосту пустили большегрузные автомобили, которые передвигались по специальной схеме.
Екатерина Мандрабура, Начальник отдела диагностики искусственных сооружений ГК "Автодор": Вантовая система она очень сложная, поэт ому такие испытания большие и много нагружений. 26 нагружений нас будет.
Вантовый мост на М-12 стал экспериментальной площадкой для апробации технологий. Во-первых, процессы армирования, бетонирования и перемещения опалубки велись непрерывно. Во-вторых, вантовая система нового моста под Муромом больше, чем наполовину собрана из отечественных компонентов.
По-мимо того, что при строительстве моста использовались самые передовые современные технологии, при его испытаниях так же используются инновации
Вот этот 3D беспилотный летательный аппарат. Когда он поднимается, он получает 3D картинку, объёмную, деформации при нагрузках.
Это даёт возможность более точно посмотреть на поведение отдельных частей моста. Инженеры-строители говорят - не было и доли сомнения, что результаты порадуют. Гарантией этого стала тщательная работа проектировщиков и строителей.
Виталий Шмаров, Руководитель проектного офиса ГК "Автодор": Сейчас ведутся работы завершающего цикла. Выполняется обустройство автомобильной дороги, наносится разметка, завершаются последние метры барьерного ограждения, производятся пуско-наладочные работы наружного освещения.
Вантовый мост через Оку станет основой для новой транспортной системы Нижегородской области. Проехать по нему от Арзамаса до Москвы станет возможным уже в начале сентября.
23 августа 2023 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)
Строители вантового моста через Оку начали испытания конструкции
11:13
23.08.23
0
1244
На границе Владимирской и Нижегородской областей строители уникального вантового моста через реку Ока начали статические испытания эстакадной части конструкции. Необходимую нагрузку с каждой стороны реки обеспечила колонна из пятнадцати мощных самосвалов, груженных щебнем до 35 тонн. Подробнее Евгений Карпов.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: