Вера прошла серьезные испытания. Две недели назад к единому контакт-центру 122 подключили все больницы и поликлиники Нижнего Новгорода. И теперь ежедневно - больше 650 обращений. Самое частое - запись к врачу.
- Я - Вера, виртуальный консультант, какой у вас вопрос?
- Вера, добрый день, хочу вызвать врача на дом.
И если вы будете следовать голосовой инструкции, робот проведет с вами опрос по чек-листу, специально разработанным Комитетом здравоохранения. Ваши контактные данные будут записаны и переданы адресату, то есть врачу, который приедет на вызов.
В случае - если робот не справляется с задачей и человеку нужна помощь "живого специалиста" - звонок переводится в колл-центр. Диспетчер в момент приема вызова уже получает заполненную карточку.
Оксана Лысенко, Руководитель Контакт-Центра горячей линии ГБУЗ НО "МИАЦ": Контакт-центр у нас работает круглосуточно, но в ночное время с 21 часа до 7 утра - это работа виртуального помощника Веры, который ведет запись на прием к врачу и может вызвать врача на дом пациенту. В остальное время с 7 утра до 21 часа обслуживание ведется виртуальным помощником и плюс нашим оператором.
Работу Веры по ходу дела корректировали и теперь отладили все процессы. Алгоритмы работают четко. Виртуальная помощница анализирует речь звонящего и, исходя из этого, строит беседу. По номеру 122 можно записаться к врачу, вызвать его на дом, предложить, как можно улучшить работу больниц и поликлиник или оставить жалобу. Для жителей всего региона единый номер 122 станет доступен до конца года.
10 июня 2023 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)
Как работает робот Вера, помогающая нижегородцам обратиться к врачу?
20:06
10.06.23
0
1270
Звоните Вере. Она запишет ко врачу или вызовет его на дом. Вера - это робот - консультант, который теперь общается с нижегородцами по телефону, если нужна медицинская помощь. Первые итоги ее работы - у Сергея Багдасаряна.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: