Можно ли отписаться от назойливых рекламных сообщений?

21:05
17.05.23
0
876
Каждый день на мобильные телефоны нижегородцев приходят рекламные сообщения - от банков, магазинов или фитнес-центров. Назойливая смс-рассылка часто вызывает раздражение. Можно ли от нее отписаться? В Роскачестве утверждают - можно, но сложно.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/951/1m0z317009haurjg3rys7vd5klur7csu/khodilka_spam_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/8ed/7k8q21akivz6xh71zre16d11evma0imp/khodilka_spam_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/9c4/j7ax1l1wxiamw2101txt1ekk1yhq7dab/khodilka_spam_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Сначала разберемся как и откуда компании получают наши личные данные. Первый вариант - их оставляем мы сами. Номера мобильных телефонов часто спрашивают при всевозможных анкетах и опросах - при получении клубных карт, для регистрации в партнерских программах и при подписании соглашений, например, на медосмотр. Второй источник - слитые базы. Обычно их покупают и продают их мошенники, чтобы потом писать жертвам под видом полиции или банка. 

В качестве совета эксперты предлагают, при заполнении соглашений или анкет внимательно читать пункт Политики конфиденциальности, где содержится информация про рекламные рассылки и способы отписки. По закону, вы имеете право отказаться от использования вашей личной информации для рассылки рекламы. Большинство сервисов предлагают направить письменное заявление об отказе по электронной почте.

Что еще можно сделать, если вы получаете спам-звонки и сообщения: обратитесь к своему сотовому оператору и попросите отписать вас от всех рекламных рассылок. Также, можно оставить жалобу на сайте Федеральной антимонопольной службы. Некоторые сотовые операторы предлагают специальные услуги для блокировки спама. А еще на смартфонах есть опция «умной» блокировки. При получении нежелательного сообщения в меню просто нажмите «Заблокировать».

Хотя перечисленные способы вполне рабочие, эксперты отмечают, что в современных реалиях не оставить цифрового следа практически невозможно. Также, очень трудно выявить взаимосвязь между оставленными данными в конкретной организации и последующими назойливыми спам-рассылками.

17 мая 2023 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)


Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку