Андрей Батманов, Корреспондент ГТРК "Нижний Новгород": Грех, конечно, было не воспользоваться отличной возможностью подняться на самый верх. Высота каждого из этих четырёх пилонов - 95 метров. Мост строящейся трассы "М-12" соединит берега Оки Нижегородской и Владимирской областей.
Спустя менее, чем два года с момента начала строительства половины моста символически соединили. По видеосвязи мостостроителей приветствовал зампред правительства России Марат Хуснуллин.
Штаб строительства моста через Оку стал центром развития отечественных технологий вантового мостостроения. Система, состоящая из 34 вант полностью разработана и сертифицирована в России. Ранее все вантовые мосты производились только из иностранных комплектующих и с привлечением иностранных специалистов.
Общая протяжённость сооружения - более 1300 метров, вес - более 7 тысяч тонн. Пролёт между опорами - 254 метра. Конструкция более, чем наполовину состоит из отечественных комплектующих.
Благодаря в том числе этому мосту от Москвы до Казани нужно будет проехать 794 километра. Сейчас по "М-7" - около 850-ти. В перспективе трасса "М-12" должна соединить Европу и Западный Китай.
Трасса "М-12" пройдёт по югу Нижегородской области. А движение по этой переправе планируется открыть в сентябре этого года.
02 мая 2023 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)
Как идет строительство уникального вантового моста на границе Нижегородской и Владимирской областей?
17:18
2.05.23
0
859
На финишной прямой - символически соединили пролеты уникального вантового моста. Он соединит Нижегородскую и Владимирскую области, а также 2 федеральных округа. Красоту и значение вантового красавца оценил Андрей Батманов.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: