Электробусы заменят две трети троллейбусов в Нижнем Новгороде: Как изменится маршрутная сеть?

17:00
27.04.23
0
545
Электробусы заменят две трети троллейбусов в Нижнем Новгороде. Их закупка начнётся уже в этом году. Как изменится маршрутная сеть? Сколько будут стоить электробусы и их инфраструктура, а также где демонтируют контактную сеть? Ответы на эти актуальные вопросы в нашем материале.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/584/mc9876obosjlonw6y8p3kr5e6k1inpyl/elektrobus_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/1b6/xo9bm2bgs9ybt56h55u12fo20iepgs7k/elektrobus_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/368/cx91biiq5xtx8j7yuf5q7ipjgo1q84jg/elektrobus_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Андрей Батманов, Корреспондент ГТРК "Нижний Новгород": Общая стоимость программы по закупке электробусов и инфраструктуры к ним - 5 миллиардов 100 миллионов рублей. На 96% она будет профинансирована из федерального бюджета и на 4% - из регионального. Будет закуплено 113 электробусов и зарядные станции к ним. 62 электробуса с ночной зарядкой пойдут в первое депо. Они будут обслуживать нагорную часть Нижнего Новгорода, 51 электробус с быстрой зарядкой станет работать в третьем депо - на Ленинский и Автозаводский районы. Второе депо станет пристанищем пригодных к эксплуатации троллейбусов - будет сохранено 5 маршрутов и 63 километра контактной сети. В остальной части города провода уберут.

Артём Бафанов, Директор ГКУ НО "Центр развития транспортных систем":Будем это делать аккуратно, не одномоментно. Касательно демонтажа, с учётом выпуска подвижного состава на линию нового. И будем смотреть на его эффективность.

Андрей Батманов, Корреспондент ГТРК "Нижний Новгород": Электробусы призваны увеличить маршрутную сеть электротранспорта до 205 километров и закрыть потребности жителей новых микрорайонов. По оценке Артёма Бафанова, руководителя Центра развития транспортных систем Нижегородской области, троллейбусы ДАЖЕ с автономным ходом - а в Нижнем Новгороде сейчас их два -  на такое неспособны. Поинтересовался я у Бафанова и про аккумуляторы электробусов -  известно, что со временем даже самые лучшие батареи теряют ёмкость, а стоят они сейчас недёшево. Расходы на их замену могут лечь на плечи эксплуатанта.

Артём Бафанов, Директор ГКУ НО "Центр развития транспортных систем": По прогнозным оценкам она будет снижаться с учётом того, что будет насыщаться рынок. Сейчас это штучный дефицитный товар. После того, когда будет массовое производство электробусов, соответственно по аккумуляторным батареям это будет расходник - тоже удельная стоимость существенно будет сокращаться.

Андрей Батманов, Корреспондент ГТРК "Нижний Новгород": Когда конкретно будет завершена эта программа - чиновники ответить затруднились. Сейчас готовится конкурсная документация по закупке электробусов. Известно, что уже есть отечественные производители, желающие поставить машины.

27 апреля 2023 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку