Отечественное судовое оборудование начали производить в Нижнем Новгороде

16:05
6.04.23
0
985
Импортозамещение на российских верфях. Иностранное судовое оборудование заменяется отечественным. Одно из нижегородских предприятий создает клинкетные двери для многофункциональных научно-исследовательских судов. Их не строили в России на протяжении нескольких десятков лет. Продолжит Константин Крестников.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/374/4zcq5uc8qvaa3i51fv8dm6m56rhozkzl/lebedka_importozameshch_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/ff6/62d5j3is5pore0dvpiua44rusxo832md/lebedka_importozameshch_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/88a/cu5hi7im1vohfsffb7nu2ftpld3tnvhp/lebedka_importozameshch_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
На одно такое изделие уходит порядка 3-4 месяцев, потому что требуется разработать специальный проект, согласовать его с надзорными органами. В данном случае российское классификационное общество, которое наблюдает за строительством судна. Затем разработать технологию, запустить в производство.

Этот трап уже практически готов, составлена вся документация, осталось только пройти взвешивание. Он, говорит руководитель судостроительной компании, едва ли не самая важная часть: если этого изделия не будет, то и люди воспользоваться судном не смогут. К слову, разработка эта уникальная. Аналоги есть только в Китае.
 
Евгений Зозуля, Главный конструктор проектов судостроительной компании: Состоит из двух частей. Он раздвижной. Есть аналоги из гидравлики, а он полностью у нас механический. На каждый проект приходит индивидуальное ТЗ от заказчика, соответственно приходится подстраиваться под каждого и выполнять требование каждого заказчика либо согласовывать какие-то отклонения, если мы что-то сделать не можем.

Трап будет использоваться на скоростном пассажирском судне катамаранного типа. Для другого пассажирского судна здесь производят цистерны.
 
Отечественные лебедки поставят для малых гидрографических судов военно-морского флота России. Оборудование уже прошло испытания. Особый заказ - клинкетные двери для научно-исследовательских судов, которые не строили в России уже несколько десятков лет.
 
Андрей Мухин, Начальник производства судостроительной компании: Это достаточно такой сложный, трудоемкий процесс,занимающий более там 2 месяцев, так как каждая клинкетная дверь изготавливается под определенный тип судов.
 
Максим Сунозов, Генеральный директор судостроительной компании: Порядка 70-75% отечественных комплектующих в нашем непосредственно судовом оборудовании. Сейчас у нас основные изделия - спуско-подъемные устройства.

Над каждым проектом трудится бригада из 3-5 человек. Однако свои производственные мощности компания будет расширять. И это станет еще одним вкладом в российское судостроение. 

06 апреля 2023 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку