На одно такое изделие уходит порядка 3-4 месяцев, потому что требуется разработать специальный проект, согласовать его с надзорными органами. В данном случае российское классификационное общество, которое наблюдает за строительством судна. Затем разработать технологию, запустить в производство.
Этот трап уже практически готов, составлена вся документация, осталось только пройти взвешивание. Он, говорит руководитель судостроительной компании, едва ли не самая важная часть: если этого изделия не будет, то и люди воспользоваться судном не смогут. К слову, разработка эта уникальная. Аналоги есть только в Китае.
Евгений Зозуля, Главный конструктор проектов судостроительной компании: Состоит из двух частей. Он раздвижной. Есть аналоги из гидравлики, а он полностью у нас механический. На каждый проект приходит индивидуальное ТЗ от заказчика, соответственно приходится подстраиваться под каждого и выполнять требование каждого заказчика либо согласовывать какие-то отклонения, если мы что-то сделать не можем.
Трап будет использоваться на скоростном пассажирском судне катамаранного типа. Для другого пассажирского судна здесь производят цистерны.
Отечественные лебедки поставят для малых гидрографических судов военно-морского флота России. Оборудование уже прошло испытания. Особый заказ - клинкетные двери для научно-исследовательских судов, которые не строили в России уже несколько десятков лет.
Андрей Мухин, Начальник производства судостроительной компании: Это достаточно такой сложный, трудоемкий процесс,занимающий более там 2 месяцев, так как каждая клинкетная дверь изготавливается под определенный тип судов.
Максим Сунозов, Генеральный директор судостроительной компании: Порядка 70-75% отечественных комплектующих в нашем непосредственно судовом оборудовании. Сейчас у нас основные изделия - спуско-подъемные устройства.
Над каждым проектом трудится бригада из 3-5 человек. Однако свои производственные мощности компания будет расширять. И это станет еще одним вкладом в российское судостроение.
06 апреля 2023 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)
Отечественное судовое оборудование начали производить в Нижнем Новгороде
16:05
6.04.23
0
1054
Импортозамещение на российских верфях. Иностранное судовое оборудование заменяется отечественным. Одно из нижегородских предприятий создает клинкетные двери для многофункциональных научно-исследовательских судов. Их не строили в России на протяжении нескольких десятков лет. Продолжит Константин Крестников.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами:
Array ( [ID] => aicXL [BANNER] => [BANNER_PROPERTIES] => Array ( [ID] => 31 [CONTRACT_ID] => 1 [TYPE_SID] => inNewsDetail_1 [STATUS_SID] => PUBLISHED [STATUS_COMMENTS] => [NAME] => yandex Detail [GROUP_SID] => [FIRST_SITE_ID] => s1 [ACTIVE] => Y [WEIGHT] => 100 [MAX_SHOW_COUNT] => [SHOW_COUNT] => 0 [FIX_CLICK] => Y [FIX_SHOW] => N [MAX_CLICK_COUNT] => [CLICK_COUNT] => 5 [MAX_VISITOR_COUNT] => [VISITOR_COUNT] => 0 [SHOWS_FOR_VISITOR] => [DATE_LAST_SHOW] => 2019-07-20 00:14:42 [DATE_LAST_CLICK] => 2021-03-02 06:19:13 [DATE_SHOW_FROM] => [DATE_SHOW_TO] => [IMAGE_ID] => [IMAGE_ALT] => [URL] => [URL_TARGET] => [CODE] => [CODE_TYPE] => html [STAT_EVENT_1] => banner [STAT_EVENT_2] => click [STAT_EVENT_3] => #CONTRACT_ID# / [#BANNER_ID#] [#TYPE_SID#] #BANNER_NAME# [FOR_NEW_GUEST] => [KEYWORDS] => [COMMENTS] => [DATE_CREATE] => 2019-04-10 12:28:24 [CREATED_BY] => 11 [DATE_MODIFY] => 2022-10-24 11:23:33 [MODIFIED_BY] => 21 [SHOW_USER_GROUP] => N [NO_URL_IN_FLASH] => N [FLYUNIFORM] => N [DATE_SHOW_FIRST] => [AD_TYPE] => html [FLASH_TRANSPARENT] => transparent [FLASH_IMAGE] => [FLASH_JS] => N [FLASH_VER] => [STAT_TYPE] => COUNTRY [STAT_COUNT] => 0 [TEMPLATE] => [TEMPLATE_FILES] => a:0:{} [CONTRACT_MAX_VISITOR_COUNT] => ) [BANNERS] => Array ( [0] => ) [BANNERS_PROPERTIES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 31 [CONTRACT_ID] => 1 [TYPE_SID] => inNewsDetail_1 [STATUS_SID] => PUBLISHED [STATUS_COMMENTS] => [NAME] => yandex Detail [GROUP_SID] => [FIRST_SITE_ID] => s1 [ACTIVE] => Y [WEIGHT] => 100 [MAX_SHOW_COUNT] => [SHOW_COUNT] => 0 [FIX_CLICK] => Y [FIX_SHOW] => N [MAX_CLICK_COUNT] => [CLICK_COUNT] => 5 [MAX_VISITOR_COUNT] => [VISITOR_COUNT] => 0 [SHOWS_FOR_VISITOR] => [DATE_LAST_SHOW] => 2019-07-20 00:14:42 [DATE_LAST_CLICK] => 2021-03-02 06:19:13 [DATE_SHOW_FROM] => [DATE_SHOW_TO] => [IMAGE_ID] => [IMAGE_ALT] => [URL] => [URL_TARGET] => [CODE] => [CODE_TYPE] => html [STAT_EVENT_1] => banner [STAT_EVENT_2] => click [STAT_EVENT_3] => #CONTRACT_ID# / [#BANNER_ID#] [#TYPE_SID#] #BANNER_NAME# [FOR_NEW_GUEST] => [KEYWORDS] => [COMMENTS] => [DATE_CREATE] => 2019-04-10 12:28:24 [CREATED_BY] => 11 [DATE_MODIFY] => 2022-10-24 11:23:33 [MODIFIED_BY] => 21 [SHOW_USER_GROUP] => N [NO_URL_IN_FLASH] => N [FLYUNIFORM] => N [DATE_SHOW_FIRST] => [AD_TYPE] => html [FLASH_TRANSPARENT] => transparent [FLASH_IMAGE] => [FLASH_JS] => N [FLASH_VER] => [STAT_TYPE] => COUNTRY [STAT_COUNT] => 0 [TEMPLATE] => [TEMPLATE_FILES] => a:0:{} [CONTRACT_MAX_VISITOR_COUNT] => ) ) )