Для любителей погонять на самокате по проезжей части у нас есть статистика от госавтоинспекторов. Так, за прошлый год, подсчитали в ГИБДД, только в Нижнем Новгороде произошло 59 аварий. Это, на 16 случаев больше, чем в 21-ом году. Отмечу, что в 24 ДТП пострадали 25 самокатчиков. Можно предположить, что на одном электросамокате, игнорируя все правила безопасности, ехали сразу двое. К счастью, никто не погиб. Самый распространенный вид ДТП - наезд автомобиля на самокат - 22 случая. И только один раз водитель самоката сам столкнулся с машиной. Кстати, в 13 авариях виновниками были именно самокатчики.
А вот география ДТП с электросамокатами. Меньше всего аварий зарегистрировано в Московском, Сормовском и Ленинском районах. В лидерах - Нижегородский район - там случилось 8 дорожно-транспортных происшествий.
Если говорить о времени - чаще всего аварии случались с 5 до 9 вечера - по три-четыре ДТП в час. Госавтоинспекторы выделили и самые аварийные дни. Ими стали - понедельник, среда, четверг, суббота и воскресенье. Возраст самокатчиков, попавших в ДТП, кстати, впечатляет. Самому младшему - всего 11 - он третьеклассник. А старшему - 53.
03 апреля 2023 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)
ДТП с электросамокатами: Больше всего аварий зарегистрировано в Нижегородском районе
19:33
3.04.23
0
1438
Самокаты вернулись. В этом сезоне жителям Нижнего Новгорода доступны для аренды 2 тысячи электросамокатов. Места, где можно на них ездить, давно известны. Карта с зонами есть в приложении. Но в некоторых зонах, обращаю внимание - теперь скорость ограничена. Это связано с тем, что с 1 марта электросамокаты получили официальный статус - стали частью транспортной системы муниципалитетов. Поэтому и максимально допустимая скорость их передвижения - 25 километров в час. Но в жилых и велосипедных зонах, а также во дворах скорость необходимо сбросить - до 20 км/ч. В так называемых "медленных" зонах - их устанавливает муниципалитет - скорость у электросамокатов снижается автоматически.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: