Теперь фуры пойдут в объезд

09:38
29.09.08
0
2504
Здесь по номерам большегрузных автомобилей можно географию изучать. Примерно каждая третья или четвертая машина, проезжающая по Московскому шоссе, – это фура. И скорее всего фура транзитная. Жители Московского шоссе уже не представляют свою жизнь без них, а еще – без шума и пыли.


Открыть полностью
Но совсем скоро большегрузы поедут по другому пути. 30 сентября открывается вторая очередь Южного обхода Нижнего Новгорода. Это дорога международного значения. Она станет частью транспортного коридора Берлин – Варшава – Минск – Москва – Екатеринбург.
Первая очередь Южного обхода, пущенная 15 лет назад, соединила федеральную трассу М7 с областной Богородской. Вторая очередь связывает Богородскую трассу с Арзамасской в районе села Вязовка. Отсюда по недавно отремонтированной дороге можно доехать до Кстова и попасть на М7. Круг замкнулся.
Этот клочок дорожного полотна – километровую перемычку между второй очередью обхода и дорогой Вязовка-Кстово - построили в рекордный срок, всего за 2 недели. Временно она будет заменять третью очередь, которая на карте пока нанесена пунктиром, а на местности выглядит как груды земли.
Вторую очередь протяженностью 14 километров строили целых 8 лет, а построили всего за 3 года – когда начали поступать деньги. Финансировали строительство вскладчину. 90% – федерация, и оставшиеся 10% – регион. Чтобы завершить работу, нужно "закатать в асфальт" еще 22 миллиарда рублей.  
К нижегородскому дорожному долгострою приложила руку вся страна, были подрядчики даже с БАМа. Результат – дорожное покрытие по самым современным технологиям, вплоть до молекулярных. Двадцатисантиметровый слой асфальта, как утверждают строители, выдержит автомобиль любой массы. По этой дороге в сутки могут проходить до 30 тысяч машин.
Пока водителей, желающих испытать на прочность новую магистраль, разворачивает Госавтоинспекиця. Но к открытию движения здесь почти все готово – есть и шумозащитные щиты, и пластиковая светоотражающая разметка. Осталось помыть дорожное покрытие и расставить указатели новых направлений.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку