Нижегородцам объяснили, как вернуть денежные средства за некачественно оказанную услугу или товар

13:39
15.03.23
0
912
Как вернуть денежные средства за некачественно оказанную услугу или товар. Об этом сегодня жителям региона рассказывают сотрудники Управления Роспотреднадзора по Нижегородской области. Ежегодно 15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителя. По этому случаю специалисты регионального Роспотребнадзора организуют консультации для жителей региона. С какими жалобами можно обратиться к специалистам, узнаем у Заместителя начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области - Эльмиры Горюновой. 


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/f6a/vf2hdv3b9qikaiyzx9erv3racokyowea/rospotrebnadzor_pryamo_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/e76/rpdzkuxpsv226ax8lhmdphc8nsidbusn/rospotrebnadzor_pryamo_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/fc8/bk98er70oj6z6tixp6lp1tm2r0gq3y4e/rospotrebnadzor_pryamo_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
15 марта 2023 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку