Новый вантовый мост через Оку планируют завершить к сентябрю

10:40
15.02.23
0
1484
Через Оку по новому мосту уже в сентябре. Путепровод на строящейся трассе м12 соединит берега Владимирской и Нижегородской областей. Мост станет не только украшением нового скоростного автобана, но и будет иметь уникальную вантовую систему. Евгений Карпов продолжит.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/3f9/86tn2n7a78vdtzjgzyojw329rpadxchs/most_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/48f/hmh40l4pqml61h55eoi9ja4t4rdatwc2/most_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/6ca/o27rdan6o893qebps703vfjb0i1dn21o/most_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Вантовый мост станет одним из главных украшений будущей трассы М-12 "Восток". Подготовительные мероприятия на площадке стартовали ещё весной 21-го года. Строительство с самого начала ведется практически в непрерывном режиме. Не останавливали его даже в январские праздники. При этом здесь опробируются некоторые уникальные технологии. В частности, при возведении одного из пилонов впервые в отечественной практике мостостроения использовали метод скользящей опалубки.

Виталий Шмаров, Руководитель проектного офиса ГК "Автодор": Все участники строительства они имеют большой опыт в реализации подобного объекта. За их плечами реализация такого объекта, как Крымский мост, как все внеклассные сооружения по всей России. Поэтому их опыт и позволяет такой объёкт строить с опережением графика и с применением современных технологий.

Кроме этого, мост через Оку на трассе М-12 можно считать пионером отечественного вантового мостостроения. Ранее, основная масса комплектующих для вант поставлялась из Европы. Сейчас идёт разработка собственных технологий и оборудования для монтажа. 

Давлет Сизо, Заместитель руководителя проекта ПМ-12 : Производитель вантовой системы тоже отечественный, что ключевое. Программный комплекс, разработан в России, то есть оборудование для натяжения вант тоже российского производства.

Объем импортозамещения именно по оборудованию для этого моста достигает порядка 70%.

Движение по всей трассе планируется запустить к концу 2023-го. Отдельные участки уже введены в эксплуатацию.

15 февраля 2023 года. ГТРК "Нижний Новгород" (видео)


Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку